Встреча маркетологов

1 октября в Калуге, в кафе «Никольское», состоялось  мероприятие для маркетологов под названием «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO». Это дружеское общение в среде профессионалов – практикующих маркетологов, интересные знакомства, удачная возможность узнать о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач.
14:13 11.11.2009
0 2760

1 октября в Калуге, в кафе «Никольское», состоялось  мероприятие для маркетологов под названием «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO». Это дружеское общение в среде профессионалов – практикующих маркетологов, интересные знакомства, удачная возможность узнать о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач.

На встрече, организованной межрегиональным маркетинговым центром «Калуга—Москва», собралось около 40 участников из Калуги, Обнинска и Тарусы. Начиная с этого мероприятия возобновил свою работу «Калужский маркетинг-клуб». В уютном кафе обсуждались актуальные темы, волнующие руководителей, маркетологов и PR-специалистов калужских предприятий.
В рамках «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO» перед участниками выступил главный редактор московского журнала «Маркетинг PRO» Александр Базанов. Он рассказал о том, какие технологии и приемы работают в условиях кризиса, а также поделился успешными примерами их реализации и ответил на вопросы участников, касающиеся деятельности конкретных компаний.
Опытом клубного общения поделился с калужанами Анатолий Селиванов, президент Тульского клуба маркетологов, который объединяет ведущие предприятия Тульской области, как крупные, так и малые.
Калужские представители активно участвовали в обсуждении предложенных организаторами тем, делились собственным опытом «выживания» и развития в кризисной ситуации.
Генеральный директор ММЦ «Калуга-Москва» Марина Крохина отметила, что в условиях кризиса спрос на маркетинговые исследования у региональных компаний значительно вырос, поскольку маркетинг позволяет минимизировать риски и определить оптимальные стратегии.
Большинство участников согласились с аргументом Александра Базанова о том, что помочь компаниям в сложные времена может кооперация, объединение усилий компаний, чьи интересы или целевая аудитория совпадают. Это подтвердилось на деле - некоторые компании уже в ходе встречи начали обсуждать возможности объединения ресурсов для достижения взаимовыгодных задач.
По завершении официальной части многие не спешили расходиться и продолжали общение, обмен мнениями и идеями относительно новых совместных проектов. Общее решение участников: возобновить работу Калужского Маркетинг-Клуба!


Автор: Анна БАЖЕНОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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
eyJpdiI6IitmMVh1VFkyRVNXRGRndnVENnd6aWc9PSIsInZhbHVlIjoiSjkzNXpYVXljQnhQU2wvNHRWQzlCejZBb1VLd2ZuZGhtajg1MkxNMHpJbVNUMDQ0aHl5eWVoRW84SEJZOXJlMmVlUHdzZGJhYk5SMHgyVFArc1FoNGpSZFhFWUdvOTRDUFBsaWhNTVRmbitZbHo2YUhYZ2Q4Tk91TTIrdUFHVkMvejhFY0NUMStZU0xrT0l4d1Zpdm5HQVZyeGRXTzh1YjJ6Mks1OHJmMmxZZnFlaFgxQ0dST2JEY0pRVVAzRFFLZ0NUcHVwQjRScFM2YlZPaVJPbmR0MFpvWGZ0TmFGU1hLTGUzWGxkcnJXYXRqZ29IRXFURVlYek5CMnFoY2hNYnZSczVGLy82UWtNUnEzQ0UxYlh6MFVwazBBK01ra3NOZjRqY1hDekRHa1lkMmpQTFNVZzlyTm5VcEFOTS9ZV1JreWZXVGtHOTZZbXBiNFk5ZFRiUFF2dVJISDRwUzErNlg4SjdEU2xPc0I5NFBsdXFNNmVVaVVCUGNXeEI1RlBkSmhrcThjdk5hSFBFOW55WDNTdGZWUnJMc0wrbHptNHgrOWJBOU5xMDlveVNDUlc3MHZpcUJpOHhSZ0lweTBpeCIsIm1hYyI6IjhkZTYwNDc3MzA4OTMxOWFlMTZjOTVkOTZiYjA2N2RiNjlkMzMxMmJkMzgzMWQwZjU2Y2I3NGNjZTYwYzc2YjkiLCJ0YWciOiIifQ==