Встреча маркетологов

1 октября в Калуге, в кафе «Никольское», состоялось  мероприятие для маркетологов под названием «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO». Это дружеское общение в среде профессионалов – практикующих маркетологов, интересные знакомства, удачная возможность узнать о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач.
14:13 11.11.2009
0 2837

1 октября в Калуге, в кафе «Никольское», состоялось  мероприятие для маркетологов под названием «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO». Это дружеское общение в среде профессионалов – практикующих маркетологов, интересные знакомства, удачная возможность узнать о новых технологиях и подходах к решению маркетинговых задач.

На встрече, организованной межрегиональным маркетинговым центром «Калуга—Москва», собралось около 40 участников из Калуги, Обнинска и Тарусы. Начиная с этого мероприятия возобновил свою работу «Калужский маркетинг-клуб». В уютном кафе обсуждались актуальные темы, волнующие руководителей, маркетологов и PR-специалистов калужских предприятий.
В рамках «Маркетинг Тea с «Маркетинг PRO» перед участниками выступил главный редактор московского журнала «Маркетинг PRO» Александр Базанов. Он рассказал о том, какие технологии и приемы работают в условиях кризиса, а также поделился успешными примерами их реализации и ответил на вопросы участников, касающиеся деятельности конкретных компаний.
Опытом клубного общения поделился с калужанами Анатолий Селиванов, президент Тульского клуба маркетологов, который объединяет ведущие предприятия Тульской области, как крупные, так и малые.
Калужские представители активно участвовали в обсуждении предложенных организаторами тем, делились собственным опытом «выживания» и развития в кризисной ситуации.
Генеральный директор ММЦ «Калуга-Москва» Марина Крохина отметила, что в условиях кризиса спрос на маркетинговые исследования у региональных компаний значительно вырос, поскольку маркетинг позволяет минимизировать риски и определить оптимальные стратегии.
Большинство участников согласились с аргументом Александра Базанова о том, что помочь компаниям в сложные времена может кооперация, объединение усилий компаний, чьи интересы или целевая аудитория совпадают. Это подтвердилось на деле - некоторые компании уже в ходе встречи начали обсуждать возможности объединения ресурсов для достижения взаимовыгодных задач.
По завершении официальной части многие не спешили расходиться и продолжали общение, обмен мнениями и идеями относительно новых совместных проектов. Общее решение участников: возобновить работу Калужского Маркетинг-Клуба!


Автор: Анна БАЖЕНОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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