Вокруг бизнеса

Как привлечь и удержать клиентов в ситуации экономической нестабильности?
12:27 13.08.2009
0 2611

Как привлечь и удержать клиентов в ситуации экономической нестабильности?

Для частного клиента
Мы специализируемся на изготовлении и монтаже зданий из ЛМК: автоцентры, торговые сооружения и пр. В связи с падением спроса на крупные металлоконструкции предприятие переориентировалось на заказы от частного инвестора (небольшие предприятия, частный сектор): торговые павильоны, небольшие легкие конструкции. Компания освоила компактные изделия в полном законченном цикле (под ключ), расширила ассортимент услуг. В результате переориентации пришлось провести профессиональную переподготовку кадров. Основная цель — повышение качества и сокращение сроков изготовления продукции. Фирма продолжает техническое и технологическое перевооружение. Приоритет — умень­шение малоквалифицированного ручного труда и, как результат, повышение качества и конкурентоспособности изделий, что дает надежду на стабильность работы компании в условиях сложной экономической ситуации.



Ставка на качество
Наша компания входит в группу компаний ЦИП и предлагает клиентам комплексную поставку металлопроката, бетона, раствора, нерудных материалов. В последние годы в строительстве активно пересматриваются требования к качеству бетона и раствора в сторону их улучшения. Они должны обладать технологичностью применения, долговечностью, надежностью и стабильностью качества, поэтому строи­тельные компании выбирают лучших поставщиков.
Для того чтобы успешно развиваться, наше предприятие использует только самые передовые и эффективные технологии как в области управления предприятием, так и в области производства.
Наша компания всегда предлагает потребителю оптимальное соотношение «цена/качество» и последние технические разработки в этой области.
В последнее время нам удалось значительно снизить стоимость производимой продукции. Во-первых, за счет падения цен на цемент и другие инертные материалы. Во-вторых, за счет вертикально интегрированного развития компании. В прошлом году мы открыли перевалочную цементную базу, расширили парк автобетоносмесителей, осуществляем доставку инертных материалов собственным самосвальным парком.
Мы получаем прямые вагонные поставки нерудных материалов.
Все это снижает себестоимость продукции и стоимость доставки и позволяет в эти трудные времена предлагать строителям «антикризисные цены».
Наша компания сотрудничает с крупными известными местными и федеральными компаниями, снабжаем бетоном и раствором большое количество строящихся объектов, при поставках осуществляется постоянный лабораторный контроль как с нашей стороны, так и со стороны заказчиков.
В эти нелегкие для всех времена большое значение для нас имеет сохранение трудового коллектива. Мы не сократили ни одного сотрудника, в зимнее несезонное время выплачивали  премии и компенсации. Не было задержек по выплате зарплат и оплате налогов.
Рано или поздно строительная отрасль выйдет из финансового кризиса, и тогда на рынке бетона останутся производители, сохранившие репутацию надежного партнера.


Комплексное обеспечение
Предприниматели знают: бизнес-среда нестабильна по определению. В частности, из-за меняющегося законодательства. Поэтому спрос на информационно-правовые услуги определяют два фактора. Во-первых, желание клиента минимизировать управленческие риски при решении правовых проблем. Во-вторых, обеспечение бесперебойности бизнеса.
Парадокс кризисной ситуации заключается в том, что внешняя нестабильность способствует внутреннему росту. Пополняют нашу клиентскую базу именно те, кто желает не только получать актуальную правовую информацию, но и обмениваться профессиональными знаниями. Так, пользователю системы ГАРАНТ, помимо регулярно обновляемого информационного комплекта, предлагаются услуги правового консалтинга, участие во всероссийских спутниковых онлайн–мероприятиях, дающих возможность интерактивного общения с ведущими экспертами страны.
Опыт работы в сфере информационно-правовых услуг доказывает: нельзя заручиться доверием клиента, заполняя его рабочий стол блокнотами, календарями, рекламными буклетами. В конце концов, все понимают, что конечная стоимость продукта включает в себя затраты продавца на «бесплатную» раздачу. Кто отважится, особенно в период кризисной экономии, платить за чужой рекламный избыток? Поэтому современному руководителю, менеджеру, юристу, бухгалтеру нужна не «сувенирка», а комплексное информационно-правовое обеспечение по оптимальной цене. В этом — залог успеха и конкурентоспособности на рынке.
Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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