Самый тиражный

По итогам независимого аудита тиражей, «Бизнес-журнал» стал обладателем премии Национальной тиражной службы «ТИРАЖ — РЕКОРД ГОДА 2008» в номинации «Общероссийский деловой журнал». Укрепление позиций «Бизнес-журнала» подтвердил и другой авторитетный источник: по данным TNS Gallup Media аудитория одного номера издания за период с мая по октябрь 2008 года составила 481,3 тысячи человек.
15:39 21.01.2009
0 3223

По итогам независимого аудита тиражей, «Бизнес-журнал» стал обладателем премии Национальной тиражной службы «ТИРАЖ — РЕКОРД ГОДА 2008» в номинации «Общероссийский деловой журнал». Укрепление позиций «Бизнес-журнала» подтвердил и другой авторитетный источник: по данным TNS Gallup Media аудитория одного номера издания за период с мая по октябрь 2008 года составила 481,3 тысячи человек.

«Бизнес-журнал» адресован в первую очередь предпринимателям, управляющим собственникам компаний и топ-менеджерам и издается уже более шести лет. Сетевая бизнес-модель позволила объединить федеральный и региональный подходы к подготовке и распространению публикуемых материалов. Региональные выпуски «Бизнес-журнала» выходят сегодня более чем в 40 экономически активных субъектах РФ, включая Калужскую область. Миссия издания — развитие отечественного предпринимательства, содействие повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса.
В 2008 году редакция «Бизнес-журнала» запустила новый проект — «Рейтинг предпринимательского климата в регионах РФ», в рамках которого прошли две широкомасштабные волны опросов по ключевым вопросам развития среднего и малого бизнеса.
«Калужский Бизнес-журнал» — относительно молодой бизнес-проект: ежемесячное издание выходит чуть больше года. Однако журнал уверенно сумел занять нишу деловой региональной прессы. Читательская аудитория неуклонно растет, как и розничные продажи. В период непростой экономической ситуации внимание к деловой прессе повышено, а обмен лучшими деловыми практиками между предпринимателями особенно актуален. 
Среди глянцевой прессы калужского региона «Бизнес-журнал» также остается самым тиражным изданием — 5 000 экземпляров, электронная версия регионального выпуска представлена в Интернете (www.kp40.ru). Другой немаловажный плюс — схема распространения. Журнал бесплатно доставляется руководителям или собственникам бизнеса; представлен на стойках в 35 точках города: банках, автосалонах, гостиницах, ресторанах, бизнес-центрах, городской управе и областной администрации. Журнал —
постоянный информационный партнер региональных семинаров,
конференций, инвестиционныхфорумов.
В 2009 году редакция продолжит следовать сформулированной еще на старте проекта миссии «Бизнес-журнала». Издание по-прежнему будет являться открытой площадкой для обмена продуктивным предпринимательским опытом, пропаганды лучших деловых практик, популяризации современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов.
Несмотря на не самую благоприятную экономическую конъюнктуру, коллектив «Калужского Бизнес-журнала» приложит все усилия, чтобы и в дальнейшем оставаться для предпринимателей надежным информационным партнером. Сегодня особенно важен открытый обмен опытом, антикризисными моделями поведения и новаторскими находками, позволяющими бизнесу не просто «держаться на плаву», но и двигаться вперед. Только так мы сможем сделать наше издание еще более интересным и продуктивным.
Автор: Алексей УРУСОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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