Калужский бренд: Качество – главный критерий

В Международный день качества в Калуге прошла 11-я церемония вручения наград «Калужский бренд».
11:41 16.11.2017
0 9458

В Международный день качества в Калуге прошла 11-я церемония вручения наград «Калужский бренд».

Как стать брендом?

- В течение года нам в редакцию нередко поступают звонки от руководителей компаний, и все - с одним и тем же вопросом: как стать «Калужским брендом»? - призналась в своем выступлении директор по рекламе калужской «Комсомолки» Светлана Зайцева. - Мы всегда отвечаем одинаково: «Работайте так, чтобы калужане вас выбрали».

И действительно, в этот вечер на сцену поднимались только представители компаний, выбранных самими калужанами. С одной стороны, это говорит о том, что предприятия проделали большую работу по продвижению собственного бренда, с другой - напоминает, что останавливаться на достигнутом нельзя: чтобы оправдать доверие калужан, нужно развиваться дальше.

На протяжении года журналисты газеты «Комсомольская правда»-Калуга» опрашивали жителей города, выясняя, каким предприятиям, организациям или продуктам местных производителей они отдают предпочтение. По итогам этого народного голосования были выбраны победители в девяти основных номинациях: «Предприятия промышленной сферы», «Страховые и банковские услуги», «Предприятия строительной сферы», «Услуги в системе образования», «Красота и здоровье», «Пищевая и перерабатывающая промышленность», «Связь и телекоммуникации», «Сфера досуга и развлечений», «Сфера услуг и торговли».

Если в прошлом году на юбилейной, десятой церемонии журналисты «Комсомольской правды»-Калуга» в отдельной номинации «Новые бренды» отметили предприятия, которые работают на рынке меньше 3 лет, то в этом году специальной номинации удостоились предприятия, отметившие круглые даты. Брендами, прошедшими проверку временем, стали: АО «КЭМЗ», отметивший столетний юбилей, ООО «КалугаТИСИЗ», которому в этом году исполнилось 65, пришедшие к полувековому юбилею Калужская областная клиническая больница и Государственный музей космонавтики, а также ООО «Агрофирма Оптина», отметившая 40-летие.

Качество продукции – залог успеха

Итоги конкурса «Калужский бренд» вот уже 11 лет традиционно подводятся в ноябре. В этом году мы решили наградить победителей во Всемирный день качества. Ведь за время своего существования эта награда стала нашим региональным знаком качества. Многие из опрошенных калужан, говоря о брендах, которыми может гордиться Калуга, подчеркивали, что именно высокое качество продукции и услуг является для них главным критерием.

В современных условиях качество является ключом к успеху в деятельности любого предприятия, любой отрасли и, конечно же, каждой страны.

Каждый раз - на новом месте

За 11 лет церемония вручения премии «Калужский бренд» никогда не проходила в одном и том же месте два раза подряд. Организаторы всегда искали новый зал, новую обстановку. В этот раз церемония прошла в стенах Инновационного культурного центра - открывшейся буквально в этом году площадки для ценителей современного искусства.

Калужане выбрали

Конечно, большой зал центра не был забит до отказа, но в нем собрались все, кому важен выбор калужан.

В своем выступлении генеральный директор Агентства «Комсомольская правда»-Калуга» Галина Гаврилина сказала:

- Бренды можно оценивать по-разному. Существует даже такая экзотическая оценка приверженности бренду, как количество наносимых на тело татуировок с логотипом компании. Здесь непревзойденный лидер - Harley-Davidson. Наше голосование - это выбор наших читателей, который они сделали, прислав письмо в газету или заполнив анкету на сайте kp40.ru. И, я уверена, выбор калужан - самый правильный.

Подробнее о лауреатах конкурса можно почитать на нашем сайте в спецпроекте "Комсомольской правды - Калуга": Бренд года - 2017

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
4 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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