Гости новогодней столицы России потратили в Калуге более миллиарда рублей

Управление экономики и имущественных отношений рассказало об итогах проекта.
Дмитрий Ивьев
11:22 15.01.2021
18 8367
Фото: Сергей КОНСТАНТИНОВ.

Праздник «Новогодняя столица России-2021» в Калуге в течение месяца посетило более 165 тысяч гостей, которые потратили на все более миллиарда рублей – около 6000 рублей на человека. Такие данные в пятницу, 15 января, опубликовало управление экономики и имущественных отношений городской управы Калуги.

По информации чиновников, загруженность гостиниц в последние две недели проекта – в конце декабря и начале января – составляла 100%. Также не было свободных мест в кафе и ресторанах.

- 14 городов ЦФО по нашей просьбе транслировали на своих видеоэкранах информацию о проекте, - отметили в управлении. - 80 000 флаеров стали счастливым билетом в Калугу. А для нас, для калужан, этот период стал особенно важным. Праздник помог осознать, что в Калуге могут проводиться качественные мероприятия, что нам есть, чем гордиться, что наш город может быть центром притяжения гостей из других областей и у соседа не всегда трава зеленее.


Лента настроения
467 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 18 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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