На подготовку к 8 Марта женщины планируют потратить до 10 тысяч рублей

Дмитрий Ивьев
15:16 06.03
0 1912

Результаты опроса, проведенного ВТБ и банком «Открытие», свидетельствуют, что большинство россиян (69%) положительно относится к гендерным праздникам 23 февраля и 8 Марта. 

Женщины более благосклонны к подаркам (60%). Половина из них мечтают о сюрпризе и планируют выглядеть к празднику на все 100%.

Опрос показал, что половина россиян (55%) любит как дарить, так и получать подарки на гендерные праздники. Среди них больше представительниц прекрасного пола, которые также больше склонны к получению подарков (17%), в то время как мужчины в большей степени склонны их дарить (17% мужчин против 12% женщин). 12% мужчин и 8% женщин заявили, что они вовсе не любят подарки. Еще 5% опрошенных затруднились ответить.

Интересно, что 46% российских женщин мечтают о неожиданном подарке на 8 Марта. Треть женщин (30%) предпочли бы получить деньги, чтобы самостоятельно выбрать то, что им действительно нужно. 27% участниц опроса хотели бы получить цветы, 21% будут рады подарочному сертификату, 16% выбирают косметику или парфюмерию. Еще 9% предпочли бы обновить одежду или обувь. Вовсе откажутся от подарков 5% женщин.

Чуть больше половины (55%) опрошенных женщин заявили, что не планируют специально готовиться к 8 Марта и тратить деньги на салоны красоты, макияж, платья. Они считают себя и без того привлекательными. Почти треть женщин, участвовавших в опросе, готовы побаловать себя к празднику на сумму до 5 тысяч рублей. Из них 16% потратят до 3 тысяч, а еще 16% — от 3 до 5 тысяч. Только 10% опрошенных женщин готовы потратить на подарок себе от 5 до 10 тысяч. И только 3% женщин готовы выделить на подготовку к 8 Марту более 10 тысяч рублей.

Большая часть мужчин (63%) планирует потратить на подарки к 8 Марту до 5 тысяч рублей (33% из них – до 3 тысяч, а 30% — от 3 до 5 тысяч). Пятая часть мужчин (20%) готовы потратить на это 5-10 тыс. рублей. И лишь 7% — более 10 тысяч рублей.

Большинство мужчин (43%) традиционно собираются подарить женщинам цветы. Примерно треть (34%) мужчин преподнесут своим дамам неожиданный подарок, который они, возможно, еще не придумали. Еще 17% подарят женщинам деньги. Примерно 14% купят для них подарочные сертификаты. 13% мужчин подарят косметику или парфюмерию. И всего 6% мужчин предложат свою финансовую помощь в обновлении женского весеннего гардероба.

ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.

Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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