Появится ли на калужском ТВ шокирующая реклама?

На вопросы о новом подходе к пропаганде безопасности дорожного движения начальство ГИБДД Калужской области отвечает уклончиво.
18:03 30.09.2008
0 2187

На вопросы о новом подходе к пропаганде безопасности дорожного движения начальство ГИБДД Калужской области отвечает уклончиво.

Сегодня, 30 сентября, в областной ГИБДД состоялась пресс-конференция. На этом мероприятии корреспондент «Калужского перекрестка» задал вопрос о социальной рекламе начальнику УГИБДД УВД Николаю МОРОЗОВУ. Сейчас в ряде регионов показывают социальную рекламу достаточно шокирующего содержания. Мы поинтересовались, а появится ли такая реклама в Калужской области?
Николай Морозов ответил на него довольно осторожно:
- К социальной рекламе мы относимся положительно, безусловно, поддерживаем, чтобы пропагандировать безопасность. Но она должна быть в рамках закона о рекламе.
Напомним, в ряде регионов России проводится эксперимент. По телевидению крутят ролики достаточно жесткого содержания. К примеру, финальный слоган одного из таких роликов: «Пристегнись, или пристегнут Вас», звучит на фоне видеоряда, на котором врачи «Скорой помощи» пристегивают к носилкам мешок с трупом погибшего в аварии.
В Европе такая реклама показала свою эффективность. В некоторых странах Евросоюза количество погибших в авариях после подобных акций снижалось на 40 процентов.

Автор: Екатерина СОКОЛОВА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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