Цветные сны

Сегодня многие женщины не на шутку озадачились подбором одежды в соответствии со своим колоритом внешности.
15:58 28.02.2014
0 7925
Сегодня многие женщины не на шутку озадачились подбором одежды в соответствии со своим колоритом внешности. Посвященные уже знают, что существует два метода цветотипирования — сезонный и дирекционный.

Профессионалы чаще предлагают дирекционный метод цветового анализа, который проводится при помощи специальных инструментов — платков-тестеров. По итогам вам будут присвоены три характеристики в зависимости от их значимости: светлый/темный, холодный/теплый, яркий/приглушенный.

Но и сезонный метод я бы не сбрасывала со счетов. Ведь женщине так приятно ассоциировать себя с одним из времен года: летом, зимой, весной или осенью. Просто каждое из них, в свою очередь, подразделяется еще на три типа по контрастности.

Лето
«Лето» может быть светлым (практически альбинос), темным (на границе с «Зимой») или контрастным (это значит, что можно экс­периментировать с темными и светлыми тонами в одежде, аксессуарах и макияже). Вопрос подбора гардероба в Сети освещен достаточно широко, что же касается макияжа — информации не так много.

Итак, при выборе макияжа, как и нарядов, за основу берем свой природный колорит внешности.

Запомните самое главное правило стилистики — подобное стремится к подобному. Только в этом случае достигается гармония образа.

Если ваша внешность не отличается высокой степенью контрастности, т.е.  вы либо «Лето», либо «Весна», — не усердствуйте с яркими красками. Нежно-дымчатый макияж в холодных для «Лета» и теплых для «Весны» тонах прекрасно подчеркнет вашу природную мягкость.
Большинству «летних» женщин достаточно минимального присутствия косметики на лице: небольшой акцент на глаза, едва заметные румяна, неплотная пудра и матовый блеск на губах (важно, чтобы оттенок всех вышеперечисленных косметических средств был холодным) — идеальная формула макияжа на каждый день.

Нет

Да


Весна
Нежные оттенки кожи весеннего цветотипа не должны перекрываться косметикой. Исключите контрастные и насыщенные варианты макияжа — ведь от прозрачной кожи «весенних» женщин исходит просто магическое излучение. Не стоит его скрывать. Достаточно лишь подчеркнуть макияжем в светло-пастельной теплой гамме природные цвета, и вы будете в прямом смысле сиять.

Нет

Да

Зима
Зимний же цветотип — яркий, а значит, дополняем свою природную красоту яркими акцентами. «Зимние» женщины с легкостью могут позволить себе модные эксперименты. Например, бледно-розовые губы и смоки айс или же минимальный акцент на глаза и яркая помада… Зимнему цветотипу для макияжа не стоит использовать большое количество косметики, так как есть вероятность перегрузить лицо: выделяем либо губы, либо глаза.

Нет

Да

Осень
«Осень», как правило, отличается бледностью кожи и нуж­дается в нескольких цветных штрихах, но эти штрихи должны быть исключительно в теплых тонах. Женщины этого цветотипа имеют выбор: либо подкраситься в тон природе, либо отважиться на модный эксперимент — они могут позволить себе и то и другое.

Нет

Да


Новости по тегу
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6IkFIQXNmalpIMUNiOVp3ZUJhbGVYR1E9PSIsInZhbHVlIjoiWUFVR0RpQ3B2SEs0ZWErY1FjdTVMZmM0TzU1d3M5dnJlbXNmcnNOTjJlYzJZYnhTckpwSUNSdFY2Skl5dGFqcjhrWHZBbjJYVFk1UDI0UFd1ZXZDblU0RzdKRFYzSkh6Z2d2NkRmanc5Rk9NTnNYWDJrZ01QZ0ozYXZOUnRTNUExb3pzcDlhbTczZmJaMVhpT0dxLzdVRFZQcGtncy84SjdSVm1Nb2tBL2RtN0RHWlBjQm5nZ3VhQStXWVZ5MVFYSVB1VVNBYTVlZzRDNC9uRzJBMC9ZMlhGenhFM2FZK0JjZ0ptK2Y4SkdQR0JpY2h1MUNIR1pIRW1WOW9MeDhvRWM4ZUM1d3NDNjVxSC8zcjVjaEdFV081NTFybFovbEQxZGE1WEFvTkdSWS9DeUlYSDhlUFp4cUJVay9JdkI3cWxyR1pxSXAxejFtMmc0VndkdllYcHd6djh0NUNJRkI5TlUvWFduV285aVlCSFRHVWlXU3g2MUYrQXQ3SzN0MXRTcEgyVWNzZ1daaXZWYWIxZk5GWW8zMFlsbFluWit0cGg4eXFhVkUvSmw5dnltZzFaOFp4VTNEcFdxTm9UdHk3WWd0UWtoNnZKSkF6TFovaXBaYjlaSWQ2U1NINEY4a2lOL2p1Vm41WnV0Unc2TGJGQklSWWR1YTU0TTY0NGsxVnNQNTViNzZCZElRZWRoYWhtRmJjSDliR0Y5RzJnU1lra3RDTlFKdVVKQnQ2cUJMYTArV1ZVdnZPQURiYktCT2NKb21EcEp6b1lLVkZxY056b3lQZ09OL2h3OWNlQjBLZytib0Q3VHdtRmJqUUpwTlNmWDFLV3VYZHhxcEthdXVtaSIsIm1hYyI6ImVmMjkzY2JlMTI0NzkzNWVjYmNkYWRmNDNjOGI3MjkwOTJjNDc4ZmVlN2E3ZjdlMWM0ZmI1MDUzNjNlZGVlMzMiLCJ0YWciOiIifQ==
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