Подберите нужную ноту

У каждой женщины есть любимый аромат.
16:48 29.11.2013
0 40042
У каждой женщины есть любимый аромат. Не так просто найти свой, ведь выбор парфюма, как поиск хорошо сидящих джинсов, — пока не перемеришь десяток, не подберешь. Для тех, кто еще в поиске своего неповторимого аромата, парфюмеры к каждому модному сезону готовят новинки. Знакомьтесь — перед вами фавориты рождественских вечеринок.

Womanity
Эти духи необычны тем, что базовая основа аромата — морская вода, а в главных нотках — черная икра, которая раскрывается после инжира и клубники. «Мы разные, мы так непохожи друг на друга, но есть невидимая нить, которая связывает нас между собой. Мы женщины!» Такой девиз провозглашает Thierry Mugler, обращаясь к женщинам всего мира.



Blak saffron
Малина, шафран, можжевельник — индийские нотки прослеживаются в этом ультрамодном аромате. Новинка — размышление на тему Индии и ее культуры, с которыми, по словам Горхэма, шафран неразрывно связан и прочно ассоциируется.

— На создание аромата Black Saffron меня вдохновила идея о возвышенном единстве. Для меня этот аромат стал настоящим воплощением индийской культуры, которую со временем я стал понимать глубже, — признался основатель Byredo.



Eau de Lacoste
Lacoste в этом сезоне станет настоящим открытием. Изысканный, нежный и элегантный парфюм придется по душе многим представительницам прекрасного пола. Композиция аромата сложна и многогранна, начинает свое звучание верхними аккордами мандарина и белого ананаса. В сердце можно различить ноты жасмина. Завершает композиционное звучание базовый аккорд ванили.



Новости по тегу
Лента настроения
5 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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