Я сам!

«Куртку Марусе куплю на вырост, а комбез ей «по наследству» передаст Владик.
Сергей ПЕТРОВ
16:34 03.06.2013
0 4382
Читайте KP40.RU:
«Куртку Марусе куплю на вырост, а комбез ей «по наследству» передаст Владик. Доче же все равно, что носить…» — примерно так рассуждают большинство родителей — и ошибаются. А иначе как объяснить скандал, устроенный трехлетним отпрыском из–за категорического нежелания надевать серую «сапку», с которой за ним уже час гоняется по квартире мамуля?

Модный приговор
Стройная фигурка в платьях пастельных тонов и каблуки — такой в моем детстве всегда была мама. Теперь ее дочь вечно носится на своих 10-сантиметровых «ходулях», подворачивая ноги на калужских «дорогах», а половина ее гардероба раскрашена в бежевые и пудровые тона. Наверное, это правда: именно мама формирует вкус ребенка в одежде. Поэтому, если хотите, чтобы ваше чадо выросло стильным — начните с себя.

Но вот незадача: вы слывете иконой стиля, а модная политика вашего ребенка — немыслимые сочетания цветов и нелепая эклектика… Не переживайте и дайте чаду возможность найти себя. Пусть экспериментирует! Главное, что он счастлив! Со временем ваше дитя обязательно поймет, что сочетание кислотно-зеленого с поросячье-розовым — это все-таки «не айс», и перестанет носить классические брюки с кроссовками.

Чудо цвета

Кстати, цвет — он вообще волшебник: может и у доски помочь ответить, и усыпить не хуже маминой колыбельной.

Для школы, где от ребенка требуются собранность и сосредоточенность, психологи рекомендуют насыщенные, темные цвета: синий, серый, темно-зеленый, коричневый и темный беж — они настраивают на рабочий лад.

А вот кнопки, которым еще не ведомы заботы школьных будней, вполне могут щеголять в ярких футболках «Hello, Kitty!» или с физиономиями Маши и Медведя. Пижамки и ночные сорочки нежных тонов успокоят и расслабят набегавшееся и притомившееся за день чадо.

Интересно, что весной и летом дети предпочитают одежду холодных цветов, а зимой — теплых. Это в очередной раз подтверждает чудодейственную силу цвета.

Но многие мамы и папы уж очень увлекаются цветовой теорией. Например, считая, что яркая одежда может повысить самооценку, одевают своих малышей-тихонь так, что они становятся похожими на светофоры. Безусловно, это работает. Но далеко не всегда.
Кричащая одежда может придать уверенности тому, кто по каким-то причинам замкнулся в себе, но в душе стремится быть в центре внимания. Однако не все замкнутые внешне люди — лидеры внутри. Если ваш ребенок интроверт, такими экспериментами вы рискуете добиться противоположного эффекта. Он будет чувствовать себя не в своей тарелке и даже может схлопотать пару-тройку лишних комплексов.

Зазвездимся?

Вы только посмотрите на детишек мировых знаменитостей: они не просто диктуют моду, но и создают новые тенденции! Не проходит и дня, чтобы модные журналы не опубликовали новые фото­графии Сури, Шило, Харпер… Достаточно имени, чтобы понять, о ком идет речь, ведь это действительно самые влиятельные дети на свете.

Звездным родителям стало мало наряжать свое потомство в фирменную одежду лучших мировых марок. Новое веяние с Голливудских холмов — разработанные знаменитой мамой аксессуар, парфюм или линия детской одежды, названные в честь обожаемого отпрыска.
А что мешает взять с них пример нашей молодежи? Берем десяток обыкновенных маек, пару надоевших джинсов, гору подручных средств в виде пуговиц, ремешков и кусочков ткани и одну любящую креативную маму. Все! Считай, дизайнерский гардероб уже в вашем платяном шкафу.

Тревожные звоночки от выбранной сорочки
  1. Если ребенок облюбовал одну вещь и надевает только ее — возможно, ему не хватает тепла и уверенности в себе. Есть и другой вариант — эта вещь связана у него с каким-то приятным воспоминанием, в которое он хочет погружаться вновь и вновь. Гадать незачем, просто поговорите с ним.
  2. Малыш стремится надеть на себя кричащую одежду и как можно больше аксессуаров? Возможно, в нем дремлет дизайнер-новатор. А может, он склонен к демонстративному поведению, что говорит о недостатке внимания или, напротив, об излишнем поощрении со стороны родителей.
  3. Чадо надевает исключительно ультрамодные вещи и до фанатизма следит за своим гардеробом? Знайте: «жертва моды» — не простая характеристика, а реальный клинический диагноз. Он может говорить о его повышенной мнительности, неуверенности в себе, неумении самостоятельно принимать решения, зависимости от чужого мнения и неразвитом чувстве собственного достоинства.
  4. Малыш предпочитает одежду спокойных расцветок без рисунков и минимум аксессуаров к ней? Надо выяснить, почему он так упорно хочет оставаться незамеченным. Может, его кто-то обижает, а может, он считает себя непривлекательным? Или ощущает внутреннюю тревогу и стремится окружить себя покоем и стабильностью?
Каким бы ни был выбор вашего чада — отнеситесь к нему с уважением и пониманием. И почаще разговаривайте с ребенком, интересуйтесь его делами и увлечениями. Тогда вам не придется пытаться прочесть о нем хоть что-то по его взгляду, аппетиту или свитеру.



Текст: Мария Кравцова


Новости по тегу
Лента настроения
29 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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