Моднохромность

Мода — явление изменчивое, разнообразное и подчас нетерпящее компромиссов. Еще пару столетий назад ей, как и любви, были покорны все возрасты. А потом мода сама покорилась возрастам и разделилась на части — детскую моду, молодежную и обычную.
15:29 01.08.2008
0 3315

Мода — явление изменчивое, разнообразное и подчас нетерпящее компромиссов. Еще пару столетий назад ей, как и любви, были покорны все возрасты. А потом мода сама покорилась возрастам и разделилась на части — детскую моду, молодежную и обычную.

Дело было так…
В XVII-XVIII вв. пришли гуманисты и широким жестом разрешили быть более естественными. Это коснулось всего, в том числе и последних тенденции в мире кутюр. Младенцы, доселе тщательно упакованные в пеленки, были распакованы и переодеты в свободные рубашки и удобные чепцы. Детей постарше, вынужденных до этого носить уменьшенные варианты взрослых костюмов, переодели в более свободные платья, не стесняющие движений. Так появилась детская мода. В середине XX столетия в мир моды ворвалась основоположница «мини» — Мэри Куонт. Она определила молодежь в особую подгруппу и первой вывела на подиум юную худощавую девицу в темной водолазке, черной мини-юбке, плотных черных колготках и туфлях без каблука, обозначив тем самым еще одно направление в моде — молодежное.

Символом этого направления стала легендарная Твигги — болезненно худая девушка с огромными глазами и короткой стрижкой.

В конце 80-х на смену Твигги пришли Клаудиа Шиффер, Синди Кроуффорд и прочие дамы с ярко выраженной женственностью, внешность которых характеризуется внушительным бюстом, тонкой талией и развитыми бедрами. Вслед за красотками, мода свернула в сторону сексуальности, и молодежный стиль перестал быть популярным. Времена меняются. Стиль жизни определяет фигуру, фигура определяет моду. Сегодня многие озабочены состоянием здоровья, что подразумевает частое посещение спортзалов, которые в свою очередь развивают спортивные тела, как у мужчин, так и у женщин. Далеко шагнула медицина и проблема преждевременного старения тоже стоит не так остро. В общем, по всему видно, что возвращается молодежная мода — стремительная, яркая, а порой даже эпатажная.

Со всеми удобствами

Словосочетанием «молодежная мода» сегодня называют что угодно: это и любая подростковая одежда, и одежда в спортивном стиле, и целое направление в коллекциях известных дизайнеров — чего только стоит линия Miu-Miu у Прада. Давайте разбираться. Изначально молодежная мода была придумана специально для определенной возрастной группы: для тех, кто уже не наденет откровенно детские наряды, но еще не дорос до строгой, смелой и прочей взрослой одежды. Конечно, в эту категорию вошли подростки приблизительно от тринадцати до восемнадцати лет. Отдельная категория поклонников молодежной моды — студенты. 

Любое направление в любой деятельности имеет адрес, адрес этот определяется стилем жизни.

Одежда должна соответствовать этому стилю по своей функциональности, поэтому давайте отталкиваться от функций молодежной моды. Итак, молодежная мода включает в себя одежду свободного кроя, не стесняющую движений. Это могут быть брюки различных фасонов, жилетки, водолазки, футболки, свитера и пуловеры, шарфы и косынки, куртки, рюкзачки — все это может быть ярким и темным, клетчатым и цвета «хаки» — словом, самых невероятных цветов и принтов. Кроме того, молодость — это пора, когда фигура без особых нагрузок выглядит потрясающе, поэтому мини-юбки, маленькие платьица, топы, открывающие животик — тоже относятся к молодежной моде. Сегодняшние производители молодежной одежды создают забавные пиджаки интересного кроя, брюки и юбки — словом строгая одежда становится более демократичной и начинает пользоваться популярностью у подрастающего поколения.

Брендовый стиль 
Сейчас в молодежной моде существует множество стилей: «ретро», «гранж», «панк», «байкерский», «хаус», «техно», «casual», спортивный и традиционный, классический. Основной постулат всех дизайнеров, умы которых заняты мыслями, во что бы одеть молодежь — индивидуальный вкус решает все, а вкус общепризнанный — ничего. Молодые и не самые молодые приверженцы этого направления в моде стремятся выразить через костюм свободу собственных взглядов, независимость, динамичность, а иные последователи глобалистов еще и интернационализм и космополитизм во взглядах. Над самовыражением любителей демократичной молодежной моды сегодня трудится добрая дюжина дизайнеров — молодежное направление есть как у известных спортивных марок, таких как Adidas и Puma, так и Diesel, Collins, CK Klein, Pepe Jeans, United Colors of Benetton, которые занимаются молодежной одеждой в стиле casual. Кроме того, марки Naf Naf, Castro, Merc предлагают также клубную и деловую одежду все того же молодежного направления. В общем, молодежь не остается без пристального внимания дизайнеров и располагает всеми стилями одежды не выходя за рамки молодежного направления.

Автор: Текст: Александра ПЕТРУХИНА.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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