ВТБ в Калуге увеличил кредитный портфель в 9,5 раз

Банк планирует выступить в качестве стратегического партнера в финансировании значимых проектах региона.
09:54 08.05.2014
0 6467
Банк планирует выступить в качестве стратегического партнера в финансировании значимых проектах региона.

Операционный офис банка ВТБ в Калуге с начала текущего года демонстрирует отличную динамику по всем показателям своей деятельности.

Общий объем кредитного портфеля подразделения составил 4,3 млрд рублей – в 9,5 раз больше показателя начала года.  А объем в гарантийного портфеля  достиг 4 млрд рублей, что почти в 6 раз превышает показатель аналогичного периода прошлого года. 

Большим спросом стали пользоваться аккредитивы - их объем по состоянию на 1 апреля составил 229 млн рублей.

С начала года клиентская база выросла на 18%. При этом среднемесячные остатки на расчетных счетах клиентов – а именно, средства юридических лиц на счетах «до востребования», – увеличились на 32% по сравнению с 2013 годом.

Вырос и чистый комиссионный доход подразделения - в 2,5 раза в сравнении с результатом 1 квартала 2013 года.

 - В первом квартале мы показали хорошие результаты по всем финансовым показателям, - отметил руководитель дирекции банка ВТБ по Калужской области Александр Быхаленко. - В течение года акцент будем  делать на обеспечении прибыльности бизнеса и активном сотрудничестве с администрацией области: планируем выступать в качестве стратегического партнера в финансировании значимых проектов региона.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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