Тарифная линейка Tele2 для бизнеса признана самой выгодной

Tele2 сообщает о том, что бизнес-тарифы оператора признаны самыми выгодными в России.
Алексей Урусов
15:57 03.07.2013
0 3900
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, сообщает о том, что по данным исследования аналитического агентства ComNews Research бизнес-тарифы оператора признаны самыми выгодными в России. А самая высокая стоимость услуг мобильной связи для бизнес-абонентов зафиксирована в тех регионах, где тарифы Tele2 в настоящее время не представлены. Tele2 второй год подряд сохраняет ценовое лидерство, предлагая самые выгодные тарифы для предпринимателей.

Для анализа корпоративных тарифных планов специалисты ComNews Research применили методологию Организации экономического сотрудничества и развития. Технология, используемая  для мониторинга тарифов на сотовую связь в странах ЕС, была адаптирована для российского рынка мобильной связи.

В соответствии с методологией тарифные планы были разделены на два уровня потребления – «Безлимит» и «Универсал». Каждому из них соответствует определенный набор услуг сотовой связи («корзина»), который отображает условное количество мобильных сервисов, потребляемое одним абонентом в течение месяца. Корзина «Безлимит» соответствует потребностям руководящего звена компаний, «Универсал» - всем остальным сотрудникам. Помимо оценки стоимости услуг для каждого абонента корпоративного тарифного плана, ComNews Research оценила также средний уровень затрат на услуги сотовой связи предприятий различного масштаба. С этой целью были сгруппированы наборы услуг («корзины») «SOHO», «SMB» и «LE», отвечающие потребностям компаний с 9, 37 и 74 сотрудниками соответственно. Собрав все тарифные предложения в 2013 году  и получив среднее значение каждой из двух «корзин», аналитики ComNews Research провели сравнительный анализ стоимости услуг сотовой связи для B2B сегмента - по регионам РФ, по игрокам рынка и в исторической динамике.

В целом по стране за период с мая 2012 по апрель 2013 года стоимость услуг мобильной связи для корпоративных клиентов продолжила снижаться, что, по мнению ComNews Research, свидетельствует о сохранении высокого уровня конкуренции в этом секторе рынка. К такому выводу аналитики агентства пришли, сравнив текущие и прошлогодние предложения операторов мобильной связи во всех субъектах Российской Федерации.

В региональном рейтинге самая низкая стоимость «безлимитной корзины» (или «корзины для руководства») зафиксирована в Томской и Тамбовской областях, а также в Приморском крае, где она не превышает 1 715 руб. В среднем по стране стоимость данной корзины составила 2050,06 руб., что на 45% меньше показателя 2012 года.

В операторском рейтинге самую выгодную «безлимитную корзину» предлагает Tele2 – 1543,10 руб., что на 24,7% ниже, чем в среднем по России. Далее следуют ОАО «МТС» и ГК «Мотив» - 1645,60 руб. и 1737,40 руб. соответственно.

Самая выгодная «универсальная корзина» зафиксирована в Мурманской области и Краснодарском крае, а также в Брянской области, где ее стоимость составила менее 749 руб. Всего на 0,83 руб. этот ценовой уровень был превышен в Курской области.

В операторском рейтинге лидером в данной категории также стала компания Tele2. Стоимость ее корзины составила 556,30 руб., что на 42% ниже среднероссийского показателя (962,68 руб.). Второе и третье места по выгодности тарифов для обычных сотрудников заняли ГК «СМАРТС» (876 руб.) и ОАО «МТС» (892,30 руб.). В среднем по стране величина тарифных планов данной категории снизилась за прошедший год на 9,5%.

По данным на апрель 2013 года, стоимость корзин «SOHO», «SMB», «LE» в среднем по стране составила 9,8 тыс. руб., 38,1 тыс. руб. и 74,8 тыс. руб. соответственно, снизившись за последний год на 20,8%, 16,7% и 15,7% соответственно. Наиболее выгодную по стоимости корзину услуг для всех трех масштабов бизнеса предлагала, как и в прошлом году, компания Tele2 Россия. На второе место по низкой стоимости корзин «SOHO» и «SMB» вышла компания ОАО «МТС», а по стоимости корзины «LE» - ОАО «Ростелеком».

Самыми дорогими регионами по стоимости всех рассмотренных корзин корпоративной связи с незначительными изменениями в порядке расположения остаются следующие субъекты федерации: Москва и Московская область, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский АО, Сахалинская, Магаданская, Еврейская и Амурская области, Камчатский край и Республика Саха (Якутия). Это обусловлено тем, что данные регионы характеризуются высоким уровнем потребительских цен и в большинстве случаев низкой конкуренцией.

Наиболее ярким примером влияния этих двух факторов традиционно является объединенный регион Москва и Московская область. В апреле 2013 года этот регион занял безоговорочное первое место по наивысшей стоимости четырех из пяти корзин. Лишь по стоимости корзины «Безлимит» Москву и Московскую область смогли обойти Магаданская область и три региона Северо-Кавказского ФО.

Более подробная информация, включая полные таблицы по регионам и операторам связи, содержится в выпуске ComNews Review на сайте компании по ссылке.
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
16 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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