«Ростелеком» предлагает новую услугу для корпоративных клиентов

Калужский филиал вводит новую услугу для юридических лиц - «Управление взаимоотношениями с клиентами».
Сергей ПЕТРОВ
15:14 10.04.2013
0 4563
Калужский филиал вводит новую услугу для юридических лиц - «Управление взаимоотношениями с клиентами».

Услуга предназначена для бизнеса различных отраслей и размеров и призвана повысить уровень продаж пользующихся ею компаний, улучшить обслуживание их клиентов и оптимизировать маркетинговую деятельность.

Услуга оказывается на базе облачной платформы «Ростелеком» (www.o7.com) и представляет собой комплексную web-систему on-line управления процессами компании.

В рамках услуги клиент получает доступ к web-системе управления маркетингом, процессами продажи и послепродажного обслуживания контрагентов. Система позволяет оперативно взаимодействовать с клиентами, помогает учитывать все их пожелания, а также контролировать работу сотрудников своей компании.

Функциональные возможности услуги «Управление взаимоотношениями с клиентами» широки. Программное обеспечение позволяет планировать, контролировать, реализовывать и анализировать бизнес-процессы компании и на всех этапах их осуществления.

Основными преимуществами услуги являются отсутствие необходимости установки на компьютер дополнительного программного обеспеченья, простота в использовании, доступ к системе из любой точки мира при условии наличия Интернета на скорости от 96 Кбит/с, возможность работы с большинством мобильных устройств. При этом гарантирована высокая защищенность информационных ресурсов.

Техническая поддержка и обновления программного обеспеченья услуги включены в ежемесячную стоимость. Новым пользователям предоставляется бесплатный тестовый период пользования услугой - 30 дней.

Сервис национальной облачной платформы о7.Бизнес, одним из компонентов которого является услуга «Управление взаимоотношениями с клиентами», позволяет предприятиям и организациям значительно экономить на содержании собственной инфраструктуры.

Заказать услугу можно:
  • обратившись в центры продаж и обслуживания клиентов, с актуальным перечнем которых и режимом их работы можно ознакомиться на сайте: www.kaluga.center.rt.ru
  • позвонив по телефону 8-800-450-0-157 (звонок бесплатный).
    Для получения услуги клиенту необходимо заключить договор с оператором, либо акцептировать публичную оферту, размещенную на сайте www.o7.com.

Автор - КФ ОАО «Ростелеком».
ВНИМАНИЕ!

Комментарии отключены.
Данная информация размещается исключительно для ознакомления.


Новости по тегу
Лента настроения
7 оценили
Партнёрские новости
Лента комментариев
Афиша
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