Коммерческий «Фольксваген» завоевывает популярность

В 2009 году через официальных дилеров было реализовано 5 650 коммерческих автомобилей марки Volkswagen.
13:36 25.01.2010
0 2169

По итогам 12 месяцев 2009 года доля марки Volkswagen на российском рынке в сегменте коммерческих автомобилей выросла и составила 5,2%. Абсолютными лидерами продаж в сегменте LCV в России остаются малотоннажные автомобили «ГАЗ», удерживая свыше 50% доли рынка.
В условиях общего падения рынка легких коммерческих автомобилей на 47,3% марке Volkswagen удалось увеличить такой экономический показатель как доля рынка. Удалось это сделать за счет того, что собственные потери «Volkswagen Коммерческие Автомобили» оказались чуть меньше (-46,7%).
На первое место по итогам 2009 года традиционно вышел Volkswagen группы T5 – всего в России было продано 3283 автомобиля. Volkswagen Transporter был отмечен престижной общероссийской наградой «Автомобиль года 2009». Второе место занимает Volkswagen Caddy с результатом продаж 1482 автомобиля. Третье место по продажам занял вместительный фургон Volkswagen Crafter – его продажи в 2009 году составили 885 автомобилей, сообщают в «Volkswagen Коммерческие Автомобили».


Автор: Сергей ПЕТРОВ.
Лента настроения
0 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 0 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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