В Калуге «испортился» 80-й маршрут

Транспортная революция ещё не началась, а проблемы уже возникают.
Екатерина Шевелева
12:25 17.09.2020
12 8803

Как мы уже писали, с октября в Калуге начнется реализация новой схемы движения городского транспорта, разработанной проектировщиками из Воронежа. Планируют, в частности, оптимизировать маршрутную сеть, убрав 16 направлений, и заменить маршрутки на автобусы большей вместимости.

Поскольку предыдущие попытки властей что-то изменить в этой сфере заканчивались неудачно, калужане не ждут от предстоящей реформы ничего хорошего.

- Судя по тому, как ходит 80-й маршрут, революция уже началась. Интервалы огромные, маршрутки битком. По два рейса пропускать приходится, чтобы уехать, - пишет в комментариях наш читатель.

Также в редакцию с жалобой на маршрут № 80 (ул. Широкая – ТЦ «Ока-парк» обратился еще один наш читатель. По его словам, в последние две недели микроавтобусы стали ходить с интервалом до 10 минут (ранее он в утренние часы пик составлял 2-3 минуты), поэтому уже на третьей-четвертой остановке от конечной они переполнены. При этом читатели отмечают, что ранее с этим маршрутом никогда не было никаких проблем.

Мы обратились за комментарием в Управление городского хозяйства и к перевозчику – ООО «Эгоном-1».

- Мы эту проблему берем на контроль, проведем проверку в отношении перевозчика, - сказал заместитель начальника управления городского хозяйства Игорь БУГАЕНКО, поблагодарив нас за сигнал. -  Если будут выявлены нарушения, мы примем меры в соответствии с требованиями действующего законодательства. Претензию ему направим, а в случае неисправления ситуации можем инициировать судебную процедуру по лишению его карты маршрута. Если нарушений не выявится, то мы, как минимум, в целях профилактики выдадим ему предупреждение о неукоснительном соблюдении расписания движения транспорта. На маршруте около 30 машин – этого достаточно, чтобы осуществлять бесперебойное движение в соответствии с графиком.

В компании «Эгоном» подтвердили, что на маршруте работают 27-28 машин, и интервал движения составляет менее 5 минут. Сотрудница ООО «Эгоном» сообщила, что никаких претензий от пассажиров 80-го маршрута они не получали, и пообещала разобраться в ситуации.

Уважаемые читатели, а вы испытываете проблемы с транспортом? Напишите об этом в комментариях.


Новости по тегу
Лента настроения
82 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 12 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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