Калужские троллейбусы перестали ходить после 23:00

О причинах нам рассказал директор УКТ Вадим ВИТЬКОВ.
Дмитрий Ивьев
15:10 02.06.2017
46 27556

В Калуге с 1 июня троллейбусы начали работать только до 23:00.

- Вчера произошло изменение графиков движения троллейбусов по всем маршрутам, в результате которого движение троллейбусов после 23 часов осуществляется только в депо, - написал в «Народных новостях» Nikola M. - Таким образом, пассажиров лишили возможности добираться домой на общественном транспорте в поздние вечерние часы. Если раньше последние троллейбусы шли на окраины в районе 23:30, то теперь на час раньше.

Ситуацию нам прокомментировал директор «Управления Калужского троллейбуса» Вадим ВИТЬКОВ.

- Максимальная потребность в общественном транспорте у людей имеется в часы пик: утром с 7 до 9 и вечером с 16 до 19 часов, - пояснил он. - Раньше на линию выходило ежедневно порядка 60-65 троллейбусов с утра, в вечерний «час пик» это количество уменьшалось до 35-40 единиц. Это было полным безобразием, поскольку в самое востребованное время транспорта было недопустимо мало. Мы проделали серьезную работу по восстановлению парка, и сегодня на линию с утра выходят 80 троллейбусов, но к вечернему часу пик их количество все равно уменьшается до 50-55. Это существенно больше, чем было раньше, но все равно недостаточно. Связано это с недостатком водителей и кондукторов - разрывные графики не удобны, а заставлять людей перерабатывать допустимую норму противозаконно, муниципальное предприятие не может себе позволить несоблюдение трудового законодательства.

По словам директора УКТ, в часы пик средняя наполняемость 105-местного троллейбуса - от 40-60 человек. После 23:00 средняя наполняемость - 1,5-2 человека.

- При тех же затратах на электричество, зарплату водителя и кондуктора, техобслуживание и т. д, - подчёркивает Витьков. - Но дело не только в экономике, но и в удобстве пассажиров. Главный вопрос: что важнее - возить полтора пассажира ночью или существенно увеличить интенсивность муниципального транспорта в самое загруженное время? Незначительное уменьшение времени сходов троллейбусов ночью позволит значительно увеличить количество троллейбусов днем, а главное - утром и вечером, когда они более всего нужны. В самое загруженное время мы получим по 80 троллейбусов на линии, а значит - ходить они будут чаще.

Вадим Витьков считает, что вопросы о работе в позднее время необходимо задавать и частным перевозчикам:

- Ведь они ездят, сколько им удобно - после 21:00 их просто нет. Троллейбусы ночью «возят воздух», неся убытки, а частные перевозчики ездят исключительно там, где выгодно и когда выгодно, хотя у них такие же контракты на перевозку с городом, выгодные маршруты и вроде бы они должны тоже нести такую же социальную ответственность. Днем получаете прибыль, ну так будьте добры в позднее время обеспечить хотя бы пару машин на маршруте. Сделали из «Калужского троллейбуса» свалку неликвидных обязательств и потом удивляемся, почему он в убытках.


Новости по тегу
Лента настроения
32 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 46 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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