«Автообзор»: насколько Chevrolet Lanos ушёл от «тазика»

Продолжаем рассказывать про машины в нашей новой рубрике.
16:33 11.12.2015
52 15256

Продолжаем рассказывать про машины в нашей рубрике «Автообзор». В новом выпуске блогер Сергей Белый показал Chevrolet Lanos.

Всем привет! Раньше эта машина называлась Daewoo, потом на нее нацепили шильдик Chevrolet, сейчас ее можно встретить как «ЗАЗ Шанс».

О внешности. Сбоку машинка смотрится неплохо: этот здоровый капот и немного укороченный багажник – у машинки поджарый вид. Ну и в целом это лучше, чем «зубило» 9 семейства. Согласитесь? У нас есть неплохая решетка радиатора с претензией под стиль, она хромированная, и на ней фирменный логотип Chevrolet и бабочка.

Хочу еще пару слов добавить про кузов. Машине 6 лет, и у Nexia к этому времени появляются дырки в дверях. У Lanos пока двери чистые, но её особенность – это отваливающаяся на порогах краска. Владелец старательно ее подкрашивает, но ситуацию в целом это не спасает. Неприятно.

Под капотом стоит 8-клапанная полторашка, и со времен Opel она не особо изменилась, поэтому на особую экономичность и динамику рассчитывать не приходится. Выпуск у двигателя спереди, поэтому, даже не смотря на такую защиту, свечам приходится нелегко.

Подвеска Lanos досталась не самая плохая: спереди это «Макферсон», а сзади, как ее модно сейчас называть - полунезависимая подвеска, она же – балка. Подвеска жесткая – это минус комфорту, зато плюс к управляемости. Рулится машина действительно неплохо. Подвеску и тормоза дорабатывали в фирме Porsche. Где-то я это уже слышал… Мне начинает казаться, что каждая вторая машина дорабатывается в Porsche.

Багажник открывается как с салона, так и с ключа. Обычно в таких машинах ключ закисает… У нас пока работает. Сиденья, в отличие от Logan и Nexia, складываются.

Рассмотрим салон. Очки мне для этого уже не нужны. Руль, как у Nexia, не двигается ни в одном из направлений, но вот колени он уже не трет – спасибо конструкторам, догадались. Кстати, на этой машине в люксовой комплектации стоит гидроусилитель, и от упора до упора руль делает 3 оборота. А вот в комплектации похуже усилителя нет, и руль уже делает почти 5 оборотов. Т.е. по рулёжке машина отличается очень сильно. В руле есть подушка безопасности и, заметьте, датчик непристегнутого ремня, причем только у водителя, т.е. о пассажирах конструкторы вообще не подумали.

На центральной консоли мы видим китайские часики, которые, по мнению производителя – неведомая роскошь, поэтому стоят исключительно в люксе.

В целом мне нравится, как машина едет. Укороченная рулевая рейка делает свое дело, машина действительно хорошо рулится, но крены в повороте велики. Что касается мотора - он на троечку.

Ну, и что в итоге? Обычная дешевая машина: ни плохая, ни хорошая, такой же дубовый пластик, как на всех. Покупать Lanos я вижу смысл только в люксе, когда у него есть уже гидроусилитель, короткая рулевая рейка и кондиционер. Голый Lanos не сильно ушел от «тазика». Но Lanos безусловно выигрывает у Nexia: он уже не так гниет, лучше снаружи и внутри, ну, и в целом смотрится более аккуратно.


Новости по тегу
Лента настроения
16 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 52 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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