«Моё авто»: как «девятка» стала любовью всей жизни
Продолжаем наш конкурс.
Конкурс «Моё авто» подходит к завершению, но еще остались участники, желающие рассказать о своих машинах. Сегодня публикуем рассказ Романа о его «Ласточке» отечественного производства. Подробнее об условиях конкурса читайте здесь.
Эту душещипательную историю стоит начать с того, что о собственном автомобиле я мечтал с самого детства. Родные все время шутят, что я родился, держа в руках руль. Возможно, на меня повлияло то, что в семье всегда были автомобили: сначала рабочие у отца, а потом и собственный. Так как родился я в лихие 90-е, и первым автомобилем отца была бежевая «девятка», то все мои мечты сводились именно к авто отечественного производства. К слову, эта отцовская машина и стала для меня первой. Той, которая научила меня водить, стойко переносила мои ошибки новичка, да и времени в гараже с ней было проведено не мало, ведь именно по ней я изучил «внутренний мир» автомобиля будучи еще совсем мальчишкой. И этот мир меня увлек!
Шел 2009 год. Так уж вышло, что права я получил в тот момент, когда был просто бум тюнинга отечественных авто, соответственно, эти события не обошли и меня, укрепив тем самым мое желание владеть именно «тазиком». После получения заветной корочки начались муки выбора, сопровождающиеся бессонными ночами, проведенными в Интернете. Вариантов было просмотрено масса, и вот, наконец, нашлась она. До сих пор помню нашу первую встречу. Жаркое лето-2010 – подхожу к месту осмотра и вижу ее, такую несчастную, голую, вцепившуюся колесиками в асфальт. И тут я понял, что это любовь с первого взгляда.
Наконец-то я управляю мечтой! Так как на тот момент я был бедным студентом колледжа, а бум тюнинга был в самом разгаре, для меня проще было не поесть, чем отказаться от покупки очередного ништяка для моей машинки.
Откровенно говоря, лепил я на нее все, что только попадалось под руку в автомагазинах. Благо - у нас их не так много.
Но время шло, и то, что раньше считалось крутым тюнингом, стали называть просто колхозом. Естественно, и мне со временем пришлось избавиться от всего того, на что тратилось 90% моих карманных денег и крошечной студенческой стипендии. И она стала такой, какой является сейчас.
Так как «ласточка» моя уже не молодая девочка, кузов начал подгнивать. После адекватной оценки его состояние у меня было два варианта - либо продавать, либо не сдаваться и доводить ее до ума! И конечно же я ее не бросил, не сдался и провел весь отпуск и еще несколько месяцев, вечеров и ночей после работы в компании своей машинки монотонно разбирая ее по винтикам, переваривая лонжероны, прокладывая шумоизоляцию салона и собирая все обратно. Родили на полгода забыли, как выглядит их сын.
Теперь я с гордость заявляю, что все в этой машине до последнего винтика собрано моими руками! Люблю ее очень! На данный момент практически ничего с ней не делаю, меняю расходники, довожу до совершенства некоторые узлы. Иногда участвую в выставках, но моя ласточка - не корч, а, скорее, просто сток на стиле, и у меня нет цели получения грамот и кубков. Меня, конечно, не покидают мечты о пересадке «сердца» моей девочке, но это пока лишь мечты.
И, наконец, по поводу «да продай ты ее и купи нормальную иномарку» или «зачем оно тебе надо, купи новую - и будет тебе счастье» отвечу так - если бы мне нужна была новая машина, я бы ее давно купил, но мне это не интересно, скучно, моя «ласточка» это что-то вроде хобби, мне нравится делать то, что я делаю, торчать в гараже днями и ночами. Даже если когда-нибудь я решусь что-то изменить в своей жизни, моя первая машина останется со мной.
***
Эту душещипательную историю стоит начать с того, что о собственном автомобиле я мечтал с самого детства. Родные все время шутят, что я родился, держа в руках руль. Возможно, на меня повлияло то, что в семье всегда были автомобили: сначала рабочие у отца, а потом и собственный. Так как родился я в лихие 90-е, и первым автомобилем отца была бежевая «девятка», то все мои мечты сводились именно к авто отечественного производства. К слову, эта отцовская машина и стала для меня первой. Той, которая научила меня водить, стойко переносила мои ошибки новичка, да и времени в гараже с ней было проведено не мало, ведь именно по ней я изучил «внутренний мир» автомобиля будучи еще совсем мальчишкой. И этот мир меня увлек!
Шел 2009 год. Так уж вышло, что права я получил в тот момент, когда был просто бум тюнинга отечественных авто, соответственно, эти события не обошли и меня, укрепив тем самым мое желание владеть именно «тазиком». После получения заветной корочки начались муки выбора, сопровождающиеся бессонными ночами, проведенными в Интернете. Вариантов было просмотрено масса, и вот, наконец, нашлась она. До сих пор помню нашу первую встречу. Жаркое лето-2010 – подхожу к месту осмотра и вижу ее, такую несчастную, голую, вцепившуюся колесиками в асфальт. И тут я понял, что это любовь с первого взгляда.
Наконец-то я управляю мечтой! Так как на тот момент я был бедным студентом колледжа, а бум тюнинга был в самом разгаре, для меня проще было не поесть, чем отказаться от покупки очередного ништяка для моей машинки.
Откровенно говоря, лепил я на нее все, что только попадалось под руку в автомагазинах. Благо - у нас их не так много.
Но время шло, и то, что раньше считалось крутым тюнингом, стали называть просто колхозом. Естественно, и мне со временем пришлось избавиться от всего того, на что тратилось 90% моих карманных денег и крошечной студенческой стипендии. И она стала такой, какой является сейчас.
Так как «ласточка» моя уже не молодая девочка, кузов начал подгнивать. После адекватной оценки его состояние у меня было два варианта - либо продавать, либо не сдаваться и доводить ее до ума! И конечно же я ее не бросил, не сдался и провел весь отпуск и еще несколько месяцев, вечеров и ночей после работы в компании своей машинки монотонно разбирая ее по винтикам, переваривая лонжероны, прокладывая шумоизоляцию салона и собирая все обратно. Родили на полгода забыли, как выглядит их сын.
Теперь я с гордость заявляю, что все в этой машине до последнего винтика собрано моими руками! Люблю ее очень! На данный момент практически ничего с ней не делаю, меняю расходники, довожу до совершенства некоторые узлы. Иногда участвую в выставках, но моя ласточка - не корч, а, скорее, просто сток на стиле, и у меня нет цели получения грамот и кубков. Меня, конечно, не покидают мечты о пересадке «сердца» моей девочке, но это пока лишь мечты.
И, наконец, по поводу «да продай ты ее и купи нормальную иномарку» или «зачем оно тебе надо, купи новую - и будет тебе счастье» отвечу так - если бы мне нужна была новая машина, я бы ее давно купил, но мне это не интересно, скучно, моя «ласточка» это что-то вроде хобби, мне нравится делать то, что я делаю, торчать в гараже днями и ночами. Даже если когда-нибудь я решусь что-то изменить в своей жизни, моя первая машина останется со мной.
Фото: Любовь КОРШУНОВА.