Улицу Кирова хотят разгрузить с помощью платных парковок вдоль дороги
В городе разрабатывается новая концепция.
В Калуге разрабатывается новая концепция по организации парковочных мест на улице Кирова. На центральной городской артерии и нескольких прилегающих перекрестках планируется уже в 2014 году реализовать пилотный проект. Как рассказал нам в пятницу, 27 декабря, директор МБУ «Специализированное монтажно-эксплуатационное управление» Алексей ШИГАПОВ, с автомобилистов предполагается брать плату за парковку на всей улице Кирова.
- Главная наша цель – не взимание платы за парковку, а организация нормального движения и разгрузка улицы, - подчеркнул при этом Шигапов. – Весь мир к этому подходит. Улицы не резиновые, и когда организовать движение с помощью регулирования, с помощью изменений режимов работы светофоров уже не получается, необходимо делать идти дальше.
По словам Шигапова, приоритет при организации движения в центре будет отдаваться пешеходам и общественному транспорту.
- Сейчас на улице Кирова чуть более 500 официальных парковочных мест, но ежедневно там стоит около 900 машин. Представляете, сколько из них с нарушениями! – заметил директор «СМЭУ». - Необходимо освободить по две полосы движения на улице Кирова в обе стороны.
Центральная городская улица для реализации пилотного проекта выбрана не случайно. Именно здесь наименьшая доля жилых домов.
- Приезжает персонал магазинов, банков, других организаций. Они утром оставляют свои машины – и следующие 9-10 часов парковочное место занято, - продолжает Алексей Шигапов. – Другие люди в это время не могут припарковаться, хотя место принадлежит всем.
В «СМЭУ» надеются, что конкретные действия по реализации данной концепции городской управой и городской думой будут предприняты уже в следующем году. Тогда же власти определятся с тем, как именно будут организованы платные парковки.
- У нас нет времени, - уверен Шигапов. – Все мы знаем, что будет в мае, когда на дороги после зимы выедут все автомобилисты. Калуга уже сейчас занимает третье место по количеству машин на душу населения, а транспорт продолжают покупать. В улучшении ситуации на дорогах Калуги заинтересованы все.
- Главная наша цель – не взимание платы за парковку, а организация нормального движения и разгрузка улицы, - подчеркнул при этом Шигапов. – Весь мир к этому подходит. Улицы не резиновые, и когда организовать движение с помощью регулирования, с помощью изменений режимов работы светофоров уже не получается, необходимо делать идти дальше.
По словам Шигапова, приоритет при организации движения в центре будет отдаваться пешеходам и общественному транспорту.
- Сейчас на улице Кирова чуть более 500 официальных парковочных мест, но ежедневно там стоит около 900 машин. Представляете, сколько из них с нарушениями! – заметил директор «СМЭУ». - Необходимо освободить по две полосы движения на улице Кирова в обе стороны.
Центральная городская улица для реализации пилотного проекта выбрана не случайно. Именно здесь наименьшая доля жилых домов.
- Приезжает персонал магазинов, банков, других организаций. Они утром оставляют свои машины – и следующие 9-10 часов парковочное место занято, - продолжает Алексей Шигапов. – Другие люди в это время не могут припарковаться, хотя место принадлежит всем.
В «СМЭУ» надеются, что конкретные действия по реализации данной концепции городской управой и городской думой будут предприняты уже в следующем году. Тогда же власти определятся с тем, как именно будут организованы платные парковки.
- У нас нет времени, - уверен Шигапов. – Все мы знаем, что будет в мае, когда на дороги после зимы выедут все автомобилисты. Калуга уже сейчас занимает третье место по количеству машин на душу населения, а транспорт продолжают покупать. В улучшении ситуации на дорогах Калуги заинтересованы все.
Уважаемые читатели! А вы готовы платить за парковку на улице Кирова, если это разгрузит там движение?
581 Да (58%)
427 Нет (42%)