Новость дня Авто и транспорт

Китайские бренды захватывают автомобильный рынок Калужской области

08:24 16.08.2023
7 3631

В среду, 16 августа, пресс-служба популярного сервиса частных объявлений «Авито.Авто» опубликовала анализ авторынка Калужской области за первое полугодие этого года.

По доле предложения новых автомобилей лидируют китайские бренды, на втором месте российские и на третьем корейские. Причем, именно китайские бренды за год нарастили свою долю существеннее всех – 47,9% в январе – июне этого года против 12% за тот же период 2022-го.

При этом корейцы, хоть и попали в тройку лидеров, но показали существенное падение. Их доля с 25, 7% в прошлом году в этом упала до 9,6%

Что касается подержанных авто, то тут в лидерах остаются российские производители. Их доля – 26,5% На втором месте – немецкие марки с долей рынка в 18,1% и замыкает тройку лидеров японцы с долей 14,6%

Топ стран-производителей по доле предложения на рынке новых авто в Калужской области, январь-июнь 2022 и 2023 года

Страна

Доля на рынке  в 2023 г.

Доля на рынке в 2022 г.

Китай

47,9%

12%

Россия

29,9%

16,8%

Корея

9,6%

25,7%

Германия

7,1%

13,5%

Чехия

8,3%

3,8%

Топ стран-производителей по доле предложения на рынке авто с пробегом в Калужской области, январь-июнь 2022 и 2023 года

Страна

Доля на рынке в 2023 г.

Доля на рынке в 2022 г.

Россия

26,5%

28,3%

Германия

18,1%

16,5%

Япония

14,6%

15%

Корея

12,6%

12,8%

США

11,2%

11,1%

 

Лента настроения
172 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 7 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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