Калуга претендует на звание самого узнаваемого города России

В Интернете началось открытое голосование.
Елена Французова
14:56 26.03.2014
29 6879
 На сайте «Город России. Национальный выбор» проходит голосование за наиболее значимый и узнаваемый город нашей страны. Проект организован при поддержке Федерального агентства по туризму.

- В нем участвуют крупные города - административные центры с богатым и неповторимым историческим и культурным наследием, достойные стать национальным символом, - сообщается на официальном сайте проекта. - Всего в голосовании принимает участие 81 город.

Пока в тройке лидеров держатся Уфа (45 698 голосов), Чебоксары (38 059 голосов) и Майкоп (36 328 голосов).

Калуга в данный момент лишь на 32 месте, наш город поддержали 1343 человека. Проголосовать за Калугу можно по этой ссылке.

Отметим, что Брянск находится на 23-м месте с 2213 голосами, Тула на 43-м – 754 голоса, а Москва - на 63-м. Только 359 человек проголосовали за столицу.

Подобное голосование проводится уже в третий раз. В 2012 году лидером стал Смоленск, набравший  285 805 голосов. В 2013-м – Чебоксары (167 295 голосов).

- Где на Руси жить хорошо? – спрашивают организаторы проекты. – Ответ мы получим скоро благодаря народному голосованию.

Итоги будут подведены 30 декабря. Проголосовать с одного ip-адреса можно не боле одного раза в сутки.

Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 29 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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