Первый самолет приземлится в Грабцево уже в ноябре

Фоторепортаж со строительства аэропорта в Калуге.
Алёна Павлова
09:47 13.02.2014
110 14397
Первый самолет должен приземлиться в Грабцево уже в нынешнем ноябре. Об этом стало известно в среду, 12 февраля, во время рабочего визита директора российского фонда прямых инвестиций Кирилла ДМИТРИЕВА в строящийся аэропорт «Калуга».

У здания аэропорта в Грабцево сейчас высятся черные горы мраморной щебенки. По высоте они почти переросли само небольшое здание аэропорта. Щебенку будут завозить всю весну и все лето, и только осенью начнется строительство взлетно-посадочной полосы. Подушка для нее будет трехслойной – сначала уложат щебенку покрупней, затем среднюю и потом самую мелкую. Сверху появится бетонная подушка.



Вид на аэропорт со стороны будущей взлетно-посадочной полосы.
Рядом со зданием высятся горы щебенки.

То, что в аэропорт почти полгода будут привозить стройматериалы, не значит, что работы на ВПП в это время будут стоять. Сейчас на полосе вырубаются деревья, которые успели вырасти за то время, пока аэропорт стоял без дела. Затем в марте, самое позднее в апреле, начнут снимать старое бетонное покрытие. Его, кстати, тоже пустят в дело - строители используют плиты для укрепления основания новой полосы.



Пока рядом с «Калугой» вырубают деревья.

Взлетно-посадочная полоса в аэропорту «Калуга» будет длиной 2,2 километра и шириной 45 метров. Такие размеры позволят принимать самолеты класса А-319. Так что из нашего города можно будет долететь, например, до Стамбула, откуда уже с пересадкой - в любую точку мира.

Параллельно в аэропорту начнут набирать персонал. Собственно отдел кадров уже работает. Первые 30 человек надо обучить до открытия, иначе даже технический самолет не сможет приземлиться. Когда аэропорт заработает в полную силу, количество сотрудников должно увеличится до 300 человек.

- За сентябрь мы должны построить взлетно-посадочную полосу, провести все работы, чтобы в ноябре принять первый технический рейс, - рассказал министр экономического развития области Владимир ПОПОВ.

После прибытия первого рейса  потребуется несколько месяцев на согласование необходимых документов, чтобы аэропорт «Калуга» вошел в реестр российских площадок.

- Напрасно говорят, что аэропорт строится для инвесторов, - продолжил министр. - Первые рейсы будут внутренними.

К примеру, планируется восстановить старые направления, в которых летали самолеты до закрытия аэропорта. Это юг страны, Санкт-Петербург, Урал.







Так будет выглядеть аэропорт после реконструкции.

Первые рейсы будут принимать в старом здании аэропорта. Но параллельно планируется вести его реконструкцию. Для международных рейсов необходимо построить отдельный терминал.
 
Кроме того, в «Калуге» будут развивать и малую авиацию. Для небольших, в том числе и частных самолетов и вертолетов, построят отдельный ангар. На базе аэропорта будут учить пилотов-любителей.



Первые рейсы будут принимать в старом здании. Для международных
построят новый терминал.

В строительство взлетно-посадочной полосы вложат около 1,7 миллиарда рублей. Большая часть денег – более 900 миллионов – выделена из федерального бюджета. К 2020 году количество пассажиров, которые будут летать из «Калуги», может составить около 200 тысяч человек в год, еще через пять лет – 500 тысяч. Планируется, что калужский аэропорт станет одной из альтернатив загруженным московским воздушным вокзалам.

Фото: Летописец.

Лента настроения
43 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 110 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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