бестолковая организация ДД - как это по-калужски.
Как только этот перекресток приобрел светофор и новые дорожные знаки, возникло много вопросов на тему, кто же так напортачил. Не хотел писать, но вчера на этом Т-образном перекрестке случилось-таки долгожданное, ДТП. Первый косяк калужских, с позволения сказать, организаторов дорожного движения очевиден, но не так опасен: со стороны ул. Железняки, согласно знакам, поворот налево разрешен с двух полос, а вот на ул. Гурьянова автомобили должны въехать в одну полосу, т.е., кто первый встал, того и тапки.
А вот второй, спровоцировавший вчерашнее ДТП, может послужить поводом для судебного иска к этим самым организаторам дорожного движения. На карте видно, что рядом с перекрестком расположена АЗС, согласно ПДД - прилегающая территория. Выезды с прилегающих территорий, как и выезды из дворов, не образуют перекрестка и на них распространяется одно правило "уступи дорогу". Но какому-то умнику пришло в голову на выезде с АЗС повесить светофор, превратив таким образом Т-образный перекресток в обычный четырехсторонний, тем самым вводя в ступор нормальных водителей, полагающих, что выезд с АЗС - это выезд с прилегающей территории со всеми вытекающими последствиями. С другой стороны, водитель, выезжающий с территории АЗС, понимает, что он выезжает с прилегающей территории и должен всех пропустить. Но тут он видит перед собой разрешающий сигнал светофора и понимает, что он чего-то не понимает, но ему надо прямо, он и едет прямо, и тут ему в бок въезжает тот, кто полагал, что перересток по-прежнему Т-образный. Чем там все закончилось, хотелось бы узнать из компетентных источников, а заодно получить ответ на вопрос: кто эту схему движения смастерил, а главное, кто её принял в эксплуатацию.
А вот второй, спровоцировавший вчерашнее ДТП, может послужить поводом для судебного иска к этим самым организаторам дорожного движения. На карте видно, что рядом с перекрестком расположена АЗС, согласно ПДД - прилегающая территория. Выезды с прилегающих территорий, как и выезды из дворов, не образуют перекрестка и на них распространяется одно правило "уступи дорогу". Но какому-то умнику пришло в голову на выезде с АЗС повесить светофор, превратив таким образом Т-образный перекресток в обычный четырехсторонний, тем самым вводя в ступор нормальных водителей, полагающих, что выезд с АЗС - это выезд с прилегающей территории со всеми вытекающими последствиями. С другой стороны, водитель, выезжающий с территории АЗС, понимает, что он выезжает с прилегающей территории и должен всех пропустить. Но тут он видит перед собой разрешающий сигнал светофора и понимает, что он чего-то не понимает, но ему надо прямо, он и едет прямо, и тут ему в бок въезжает тот, кто полагал, что перересток по-прежнему Т-образный. Чем там все закончилось, хотелось бы узнать из компетентных источников, а заодно получить ответ на вопрос: кто эту схему движения смастерил, а главное, кто её принял в эксплуатацию.