Новая инквизиция
Исторический экскурс, как будто отвлечённый
С самого начала XVI-го века мужчин «цивилизованной» Европы охватило безумие: массовое сжигание женщин. Формально эта казнь предназначалась и мужчинам тоже – широко известен пример итальянца Джордано Бруно. Однако судьями были только мужчины и казни мужчин были редким исключением в действительно экстраординарных случаях. Как с тем же Джордано Бруно, который имел наглость попереть против официальной идеологии. За такое и сейчас не поздоровится. А вот женщин хватали всех подряд и массово истребляли именно ради самого процесса.
Какое количество женщин было подвергнуто этой мучительной казни достоверно неизвестно. Более-менее авторитетными среди специалистов считаются данные британского историка Рональда Хаттона, который определяет количество жертв примерно в 40 тысяч человек. Возможно, эта цифра несколько преуменьшена, поскольку, согласно летописям того времени, только в 1481 году в Севилье сожгли около двух тысяч женщин. В 1582 году в Баварии были сожжены одновременно сорок восемь женщин. В немецком герцогстве Брауншвейг с 1590 по 1600 год каждый день сжигали по десять человек.
Как видим, это был настоящий геноцид, причём с ярко выраженными признаками садизма: перед казнью женщин подвергали нечеловеческим пыткам, а само сожжение растягивали на 6-8 часов.
И хотя сам этот факт никем не поддаётся сомнению, об их причинах предпочитают не говорить. Общее место: «это было очень давно». Если же опираться на универсальную формулу о том, что «политика есть концентрированное выражение экономики», то причина, в общем-то, лежит на поверхности.
Монастыри того времени были главными экономическими центрами. Уровень материального обеспечения монахов был значительно выше, чем крестьян, а образ жизни – куда легче. Но даже в таких условиях крестьяне не особенно стремились в монахи. Многие предпочитали вести нормальный образ жизни – с женой и детишками – пусть в голоде и тяжелом труде. Но не принимать обет безбрачия и провести жизнь лёгкую, но бесплодную и бессмысленную.
Таким образом, женщина становилась главным препятствием для привлечения новых кадров в монастыри и, соответственно, развитию монастырской экономики. Отсюда – сначала дискредитация женщин как «сатанинского отродья», а потом и физическое их уничтожение.
Неомальтузианство
Ещё вовсю пылали костры инквизиции, а затем реформации (последняя женщина была сожжена в 1860 году) когда английский учёный Томас Мальтус опубликовал статью «Опыт закона о народонаселении». Это было в 1798 году.
В этой книге он доказывал, что количество продуктов питания ограничено, а людей становится всё больше. Поэтому если искусственно не ограничивать рост населения, то в конце концов от голода погибнут все. Ограничивать деторождение Мальтус предлагал, естественно, только среди низших классов.
Последующее развитие аграрных технологий напрочь опровергло эту теорию, получившую название «мальтузианства». Однако, к ней вернулись в конце ХХ века когда экспоненциальный рост населения планеты стал очевиден.
Это всерьез обеспокоило тех, кто считает себя властителями мира. В 1968 году для изучения данной проблемы создаётся мощнейший аналитический центр, который получает название «Римский клуб». Работу центра лично курирует Дэвид Рокфеллер.
Спустя 4 года этот центр издаёт доклад «Пределы роста», в котором, по сути, даёт второе дыхание теории Мальтуса. Суть доклада сводится к тому же: рост населения бесконечен, а территория планеты Земля, количество пресной воды и других ресурсов конечны и с этим нужно что-то делать. Причём, как можно быстрее – за последние 40 лет численность населения планеты уже выросла в 2 раза!
Каждое лыко в строку
Цель обозначена – необходим глобальный контроль рождаемости. Если раньше эту функцию выполняли войны, то теперь делать это всё дороже и сложнее. Проще и дешевле предупредить рождение людей, чем организовать убийство уже родившихся и выросших – убиваться они категорически не хотят. Социальные инженеры получают бюджеты и те выдают решения в самых разных сферах.
Сложно сказать, был ли таков план с самого начала, либо он развивался по мере реализации предыдущих пунктов. Но суть сводилась к следующему.
На первом этапе, как это и положено по теории информационного воздействия, были произведены изменения в массовом сознании на ценностном уровне. Женщинам стали навязывать такую ценность как деловой успех. Это дополнялось созданием женщинам различных экономических препятствий для рождения и выращивания детей.
В кинематографе был создан привлекательный образ бездетной женщины – «принцессы» (все девочки мечтают стать принцессами – слышали такое?) и отталкивающий образ матери. Хрестоматийным в этом плане является мультфильм «Принцесса и чудовище» (на снимке – кадр из этого мультфильма).
До крайней степени это было доведено в общественном движении бездетных, что назвали модным иностранным термином child-free. Его суть сводится к тому, что современная «прогрессивная» женщина добровольно и сознательно отказывается от семьи и детей. Это, типа, не хорошо и не плохо, а её культурный выбор
Однако главную скрипку в этом процессе сыграло превращение маргинальной группы половых извращенцев в широкомасштабное политическое движение…
Гомократия
Какому из социальных инженеров пришла в голову мысль объединить людей с определёнными психическими отклонениями в политическое движение – история умалчивает. Но это была поистине гениальная идея.
Гомосексуализм является вполне излечимым психическим заболеванием. Но в русле политики неомальтузианства таких людей стали не лечить, а наоборот: всячески раскручивать. Из обычной, в сущности, болезни было создано глобальное политическое движение.
Так возник бренд и политическое движение – со всеми атрибутами, связанными с этими понятиями: логотипом, фирменными цветами, специфическими массовыми мероприятиями, общественными структурами со своими офисами и бюджетами, и так далее.
Но как оказалось впоследствии, это не являлось целью само по себе, а лишь готовило почву для следующего, решительного шага по установлению контроля над рождаемостью.
Окно Овертона
Проследим вкратце все этапы, которые уже пройдены:
1.Гомосексуализм из разряда болезни переведен в разряд «варианта нормы». Уже говорят «нетрадиционная ориентация» - изподволь перемещая эту тему из сферы природы и здоровья в сферу культуры и традиций.
2.Гомосексуализм превращен в политическое движение и поставлен в ряд прав и свобод человека.
Итак, промежуточная цель достигнута: количество гомосексуальных «семей» (т.е. таких, которые неспособны к рождению детей) растёт, но всё равно этого явно недостаточно. Ну, будет гомо-пар не 0,03%, а, скажем, 0,5% - на общий уровень рождаемости в развитых странах это почти не повлияет. Тут нужно более радикальное средство. Но такое, которое стало бы логическим следствием всего предыдущего движа.
И тут начинают появляться новости о посадках учительниц в США за секс с несовершеннолетними. Вот здесь можно найти их полный обзор.
Нормальный секс – вне закона
Сначала нужно четко понимать разницу между реальными событиями и повесткой дня глобальных СМИ. Событий в мире ежедневно происходит десятки тысяч, с США – тысячи, в новостную ленту попадает полтора-два десятка, а - топ-новостей – единицы.
С недавнего времени в число топ-новостей с завидной регулярностью стали попадать сообщения о судебных инцидентах с американскими учительницами из-за их секса с несовершеннолетними.
Хотя сами несовершеннолетние оказывались здоровенными 17-летними парнями, сроки женщинам навешивались показательно несуразные. К примеру, 30-летняя Маргарет Фитчер приговорена к 22(!) годам тюрьмы. Для сравнения: за умышленное убийство с целью грабежа наказание в США составляет 25 лет лишения свободы.
Но, повторяю. Тут нельзя рассматривать данные судебные прецеденты изолированно от их медиаосвещения. Наверняка случаи «совращения» (17-летнего, ага) были и раньше, но глобальное медиаосвещение они получили именно сейчас. Почему?
Новая инквизиция
А давайте предположим, что следующая цель – отбить у женщин желание рожать детей не только при помощи «пряника» (деньги, карьера, развлечения), но и при помощи «кнута» - уголовного преследования.
В условиях, когда главной угрозой человечеству мировая элита совершенно открыто называет перенаселение планеты, именно женщина снова, как и в эпоху средневековья, становится главным врагом.
Женщина – мать, женщина – хранительница семейного очага вскоре станет не просто мишенью, а жертвой глобализаторов. И судебные прецеденты с учительницами – это необходимые мероприятия по подготовке общественного мнения.
Описанные векторы социального развития можно протянуть и дальше. И тогда в некоей отдалённой перспективе мы увидим глобальную «горячую» войну между гомосексуалистами и «натуралами».
Во всяком случае, на данный момент совершенно очевидно, что разворачивающееся глобальное противостояние манифестируется именно в рамках этой парадигмы. Как бы дико это не выглядело на первый взгляд.
Послесловие
Проблема перенаселения действительно существует. Но это больше проблема потребления. К примеру, один западный исследователь описал это так: «если всё человечество начнет пользоваться туалетной бумагой, то все леса на планете будут уничтожены за два месяца».
Для России с её необъятными и незанятыми пространствами этой проблемы не существует. Наоборот, Россия испытывает острую нехватку населения, особенно на территориях за уральских хребтом.
Но мы, как и все другие, погружены в глобальную информационную среду и подвергаемся такому же воздействию, как и все остальные.
К сожалению, в плане идеологии и коммуникативной науки в России наблюдается полная разруха. Делаются робкие, разрозненные попытки осознать себя самостоятельной цивилизацией, действующей в своих собственных, а не чужих интересах. Но пока это напоминает партизанскую войну, чем глобальное противостояние.