«Ростелеком» предложил жителям Калужской области сыграть по промо-цене

15:50 30.07.2018
1 17790

В Калужской области стартовала акция «Ростелекома» «Играй по промо-цене 2.0». По её условиям абоненты услуги «Домашний интернет» и пакета «Домашний интернет + Интерактивное ТВ» смогут два месяца пользоваться тарифом «Игровой» по сниженной цене. Подать заявку на подключение промо-тарифа можно до 30 сентября 2018 года.

Дмитрий Ерастов, директор проектно-продуктового офиса МРФ «Центр» ПАО «Ростелеком»:

«Индустрия киберспорта набирает обороты во всём мире. Не стала исключением и Россия: растёт количество и качество соревнований по разным дисциплинам, возрастают требования к вычислительным мощностям, графике, каналам связи. И мы, как цифровой провайдер, не остаёмся в стороне от этих тенденций. «Ростелеком» разработал предложение, ориентированное на киберспортсменов и простых геймеров – тариф «Игровой». Он учитывает все их запросы: от повышенной скорости до сопутствующих игровых бонусов. А, благодаря акции «Играй по промо-цене 2.0», наши абоненты могут оценить все достоинства тарифа со скидкой почти двадцать процентов».

Участники акции «Играй по промо-цене 2.0» за 690 рублей в месяц получают доступ в интернет на скорости до 100 Мбит/с, а также преимущества во многих популярных играх. Бонусы и игровая валюта ждут игроков в World of Tanks, World of Warships, World of Warplanes, Lineage 2, Blade & Soul и Point Blank, а также в шутере Warface. Абонентов, которые по итогам акции выберут тариф «Игровой», ждёт месяц использования антивируса Kaspersky Internet Security в подарок.

* * *

Макрорегиональный филиал «Центр» ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение ПАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа, Москвы и Московской области.

* * *

ПАО «Ростелеком» – крупнейший в России провайдер цифровых услуг и решений, присутствующий во всех сегментах рынка и охватывающий миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,9 млн, из которых свыше 5,0 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка Группы компаний за 3 мес. 2018 г. составила 76,2 млрд. руб., OIBDA достигла 23,2 млрд. руб. (30,4% от выручки), чистая прибыль – 3,9 млрд. руб.

«Ростелеком» – безусловный лидер рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение «Ростелекома» подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне “BBB-”, агентства Standard&Poor’s на уровне “BB+”, а также агентства АКРА на уровне “AA(RU)”.

Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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