Россияне стали реже интересоваться курсом доллара

13.11.2023, 12:50
2 1224
Исследовательский центр портала Superjob.ru

В октябре доллар и евро резко подскочили в цене. Однако оказалось, что курс интересует только каждого четвертого россиянина. Статистика была создана сервисом SuperJob на основе опроса 1600 человек из 363 населенных пунктов. В исследовании принимали участие только экономически активные граждане старше 18 лет.

Судя по полученным данным, курс доллара просматривают 26%, курс евро – 24%. В августе за свежими котировками следили 3 человека из 10 опрошенных.

Биржевые новости интересуют мужчин больше, чем женщин. Жители России до 35 лет следят за евро и долларом чаще тех, кто старше. Те, кто зарабатывает меньше 80 тысяч рублей в месяц, интересуются биржей реже, чем люди с большим доходом.

 

Лента настроения
2 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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