Россияне стали реже интересоваться курсом доллара

12:50 13.11.2023
2 966
Исследовательский центр портала Superjob.ru

В октябре доллар и евро резко подскочили в цене. Однако оказалось, что курс интересует только каждого четвертого россиянина. Статистика была создана сервисом SuperJob на основе опроса 1600 человек из 363 населенных пунктов. В исследовании принимали участие только экономически активные граждане старше 18 лет.

Судя по полученным данным, курс доллара просматривают 26%, курс евро – 24%. В августе за свежими котировками следили 3 человека из 10 опрошенных.

Биржевые новости интересуют мужчин больше, чем женщин. Жители России до 35 лет следят за евро и долларом чаще тех, кто старше. Те, кто зарабатывает меньше 80 тысяч рублей в месяц, интересуются биржей реже, чем люди с большим доходом.

 

Лента настроения
2 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
eyJpdiI6Im9MTVFNMUF1SUtHOWpCQWFPcXFoaEE9PSIsInZhbHVlIjoiRXAzWFBhdjlqWDZkZ2xFb2Z4dkNkekVDQSs5R3RTalpMRUhZbm50WHNXWHFZQXpLaG51cEs1QVlhSkJKV2JuVmdVMzVOenR5cnQwWTlKalJGeUNxN3EyaXJlYzNiT08zYTQydU00U0R0V0dvS1F3Y2NnUHNsUjV1ZTBNNEZnbUFkclJWZGRadkhmWlliemE1bENGWDdsa1k4K2drSFlrL3BCdmRIOHhqMFFtazFkMjJhR212bjVLR0RCQTJ0aS9XbndIbzRsUGU3TnNwcWF4d3lhbUh1UndUZEJJSVJ3MjAzeTVlSmRmUllVUVNxTDBYR1A0am5rSmlqK2orWWtZZ0ZJc1o2c3dHWW1WL1dqRkg4Y0NTMmpOT1YvTlJzTXcxYXI4WU9taC9Qd0JjMXo2YXRtV0VOUlBKMU5DMGNYb2xqQlBrQ04xNEZ5Vi9ZUGZpaWJZTmhlY2t0ckM5S2FvZjRONy94cjBTVG0vRjlCTU8ybEFUeXoxQ29Lcm9mRk5CTHROZ2lhVURHMHdzaEpnMy9tMWRmWmFQT1ZFK2o3ZlhsZjBVTVYzS0VoeEpqSDNLSkVNUHBJRmtucmVnUk81K3JPVks2Sm9BMmxUckxudDRrazhhTGZJQk1MUTVYZi9JdE1mczhlWEdFS3hFTFYvOTNtcm00Tm00aHl4NlhBSXE0N3hBSU14UEdnNXMvMWpiRUxaeGpxWVRZSTZnMzNkZW9nbUdVMFN1ajg2c1F0ZVpiR3pROHlHbkY4dE5DNlR5dDgzR3I4WG5yVWpTV3Z3bmNEWko0SzFkaHVmZ1BHd2VFQjB4MW5UZHpFVTdrMUNob2lkU3l4K1NKWUNNSk9PUyIsIm1hYyI6IjZmOWQ1MDBkZTlkOTk5ODM0ZjQ0ZDdkOGFlNzAyYTM5ZWU2MTg3ZjcxYTYyNGQzMGFlYThiMmM5ODIzNWNiOTQiLCJ0YWciOiIifQ==
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