iPhone 15 в России пользуется большим спросом, чем предыдущие модели

18.09.2023, 09:24
1 1723
Прваила жизни, фото Apple

После официального объявления цен на iPhone 15, количество предзаказов в России значительно выросло по сравнению с предыдущей линейкой. 

За первые два дня количество предоплаченных заказов на iPhone 15 превысило почти втрое количество заказов на iPhone 14.

Наибольшим спросом пользуются смартфоны из серии Pro и Pro Max. Практически 94% всех предзаказов приходится на модели с расширенными возможностями и улучшенной производительностью, в то время как iPhone 15 и 15 Plus составляют лишь 6% от общего числа предзаказов.

Большинство покупателей выбирают смартфоны с объемами памяти 128 и 256 Гб (две трети всех заказов). Что касается цветовых предпочтений, для смартфонов Pro наиболее популярными стали Natural Titanium и Blue Titanium, а для моделей 15 и 15 Plus — черный и розовый.

Цена на самую доступную модель iPhone 15 составляет около 125 тысяч рублей, а на самую дорогую модель — почти 250 тысяч рублей.

Лента настроения
6 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6IlRCTUR3aExJRm90bGdpak5tK0pLd1E9PSIsInZhbHVlIjoibHhKdlNsd0tBMFpxeWFnVVFtRVZOZU4zOWsrU2cvZmJyazBOajFZRnAyZ3VhdlQ5aE9rT1hZYUxkL0RZQUNMZ3RwV2NmcFhuT09ERzJ2UE01WjZxTG10b3M4UlU3UjRDMFNwRHM0dWNQN000RTNLalhnMmpmSnlKaHAwUEQvenhrM0V1MlcwbkJNclhLYVBjOW9CdVlEZnk3S1VTUWswSE5uY2R6Mk1EMVRlQjFLdkZHanBoSFlEZHFDMjI3VmpYZDV0V0ovaTltUzVVTy9kSXJFc0hzcFZhZVBRWlRiZkpNc0RNd1RFbngvNzRwUHBpNTRiTmt2VW50Q2lCWkIwSEpjNGsxN0ZRbmpDSUp3UjQ1TThLMEZaZHdNeHVwQ1hBMW9GSjJMU3JjOG94R1p4SVY1Z2phWmV2T0pIT0FGb0xGbjczVm9JcmJDWkUrOTErKzZ4M0JUVVJvcU9iN1FpY3U3dUNjbHpuOS80NzZoemdNV2c1OG5SbEtKOGNTalk0RGEwdXh3eStRMnFRTkRVT1J0UDM3bUpiRzFERkhFcm95WFZMT1hKclptSFlxaHNpU25KRTEzQ1JNQ0RUbEoyMU00dFFzend3K0c3SFNNRG5KS0E2alcwaFN6M2Vub1ZFVW52NGFaRXZnaFB1NDhQUm9NUk9VMnI4ODQ1c0pjNTkvYzV0bkVBTXR5T09rK0RMRkNLK0hieGU2YXFiL2dRcC8zZ25jbXhBUHdUcnNpUGY2bitnMmFXakpjazBNZGEwUVNaK3N1cDZiN3ZQcnVlRDZKMVVqZjNNdzYvd3I5WGRFMTNyV0tmWTRuZW56ZnFiZ0NXc3IvRCtzUWoyalZIQyIsIm1hYyI6IjEyYjc0OTE2ZDQ2OTk3NzA4NzE0N2M5ZDgzNzYxOTYxM2ZhYmY3M2EwNjFhNzY4YzI3NWI2Yjg3Njg0ZmJiZjciLCJ0YWciOiIifQ==