Новость дня Общество

В Калуге резко выросли продажи некоторых продуктов

Опубликована статистика за первую неделю февраля.
Дмитрий Ивьев
11.02.2023, 08:30
1 5747

За первую неделю февраля по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца в Калуге на 33,48% выросли продажи продуктов. Об этом в пятницу, 10 февраля, сообщили в правительстве региона по итогам заседания штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение цен.

Калужане стали покупать сельдь чаще на 65,99%, свежую рыбу – на 58,1%, творог – на 57,37%, свинину – на 56,78%, фрукты – на 54,45%, птичье мясо – на 51%.

Такие изменения связывают с новогодними праздниками. В первую неделю января продажи продуктов были заметно ниже, чем в любой другой период года.


Новости по тегу
Лента настроения
59 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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