Новость дня Общество

В Калуге резко выросли продажи некоторых продуктов

Опубликована статистика за первую неделю февраля.
Дмитрий Ивьев
08:30 11.02.2023
1 5657

За первую неделю февраля по сравнению с аналогичным периодом прошлого месяца в Калуге на 33,48% выросли продажи продуктов. Об этом в пятницу, 10 февраля, сообщили в правительстве региона по итогам заседания штаба по мониторингу и оперативному реагированию на изменение цен.

Калужане стали покупать сельдь чаще на 65,99%, свежую рыбу – на 58,1%, творог – на 57,37%, свинину – на 56,78%, фрукты – на 54,45%, птичье мясо – на 51%.

Такие изменения связывают с новогодними праздниками. В первую неделю января продажи продуктов были заметно ниже, чем в любой другой период года.


Новости по тегу
Лента настроения
59 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 1 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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