В Калужской области траты жителей на продукты выросли на 6,6%

Опубликована новая статистика.
Дмитрий Ивьев
16:24 14.10.2022
4 2712

В первой половине октября жители Калужской области стали тратить на продукты на 6,6% больше, чем за аналогичный период сентября. В пятницу об этом сообщили в пресс-службе правительства.

На капусту потрачено на 27,5% больше денег, на огурцы и помидоры – на 25%, на крупы – на 22%. 

При этом на 11,4% уменьшились расходы на другие овощи, если не считать картофель.


Новости по тегу
Лента настроения
13 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 4 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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