Новость дня Общество

Жители Калужской области за лето увеличили траты на продукты на 38%

Опубликована новая статистика.
Дмитрий Ивьев
10:21 02.09.2022
6 2733

Жители Калужской области в августе по сравнению с маем стали тратить на продукты на 38% больше денег. Такие данные в пятницу, 2 сентября, опубликовало правительство региона.

Информация собрана из онлайн-касс.

Из-за сезона заготовок на 193% увеличился объем продаж сахара, на 128% - соли. 

В то же время огурцов и помидоров летом покупали на 27,7% меньше.


Новости по тегу
Лента настроения
20 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 6 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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