Каждый четвертый калужанин сделал покупки про запас

Опубликованы результаты опроса.
Дмитрий Ивьев
09:21 24.03.2022
22 6894
Фото из архива КП40.

В Калуге каждый четвертый житель в последние недели сделал покупки про запас. Такие данные опроса в четверг, 24 марта, опубликовал ресурс SuperJob.

- Напротив, 74% не покупали ничего впрок, - заявили авторы опроса. - Чаще всего респонденты объясняют это нежеланием поддаваться панике: «Еще коронавирусную гречку не доели». Закупать товары в кризисной ситуации больше всего свойственно респондентам старше 45 лет (27%). Реже всего так поступают калужане с доходом свыше 80 тысяч рублей (23%).

Из тех, кто сделал запасы, половина выбрала продукты: крупы, макароны, масло, сахар, соль, чай, кофе, муку. Бытовой химией запаслись 17%, предметами личной гигиены — 14%. Каждый девятый (11%) купил лекарства. 

Все подряд покупали 8% респондентов. 

За косметикой, электроникой и автозапчастями сходили 4% калужан.

Судя по результатам опроса, делать покупки про запас больше свойственно калужским женщинам.


Новости по тегу
Лента настроения
73 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 22 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6IlU1REJxY1lGaE5RTnRheWt2bDM1dWc9PSIsInZhbHVlIjoiWDdreG9lMFZVYkVkVElZSTdPcytLYXNhQUdmZkV6L3ZHSjc5VTJpbnZob1o5Z0s2c2Fjcm5oRldGY2sxT25EWHgvS0xNNjlYdzJiVkk0TjhFY3JQaDdwYk9jNEp0R3hYU01hVDA0Q0MyeGtRblkrS1RqVnlnbnNVSnM2L3hHN2J3R1BMdnM3K3dyTzJjaWRKNU1EbVA3SVJmNFVGYkk1U05YRXpiUTdmVjN4cmU4V216by8wdHVMRWd5N1U0c0RCMEEzRDJKbEJSK05jUWpvU1hSZzRHM1R0ZS9kKzFXNVp1UG9UTkJmV01qcnh4LzBDZFFRblNKVkZvRGRLTEhXcERDYVJET0pmNjIxdWpXcTBnOVZpcGpmR3FtUFBEREpuNFpWUXJkWFQzRVBvejYxZVF0ck9zWTZGNmYrSExYQUd4d3hHUkEzeVRnNzRZWnhPeXNYRXBxQmNtcThlVE9zQlNOUWVFbFZvd3h0dUhZMGRYRWlQTCthaG4zZ2lyd280UEY0Y2VTMXhMM24vZkNXbi96L3NDRHV4RGRqZFV1aGMxWVNLTm0xUUQ3aXZlQ0tqcmJad2hNWXlNSUFURGJTejZQbEsrQ0Joa0tVbDV6MTZFTlFZOW9tZEZ3TlFiWXRKR2pOenhRVVRqK0NCOEJSNW1XWmJGVUgyRWJ6WkVWRFdZNXplM0lYN3d0WVJLYkwwb1d1clRXaXJTRkFZYi8yZitKTitITVdUb2U1T3ZwMXhHY2xrbVpZR1lhUVFCLzdsL2dPNWJMaWttRm5MNkZlK3Z3TGV5SG13T2pIdndLdnlveTF6M00xZ1RjMFMvdTloWWhJRVVCNno3NVB6UWpPWiIsIm1hYyI6IjIwMDk2MDE0Njg5MWRjMWJkMmE3NDEyNjI1MjBhMjg1YTMzY2UxNGU5MzczMjdkYjNiNmY0ZWI4M2Y0M2JkMzIiLCJ0YWciOiIifQ==