Каждый четвертый калужанин сделал покупки про запас

Опубликованы результаты опроса.
Дмитрий Ивьев
24.03.2022, 09:21
22 7000
Фото из архива КП40.

В Калуге каждый четвертый житель в последние недели сделал покупки про запас. Такие данные опроса в четверг, 24 марта, опубликовал ресурс SuperJob.

- Напротив, 74% не покупали ничего впрок, - заявили авторы опроса. - Чаще всего респонденты объясняют это нежеланием поддаваться панике: «Еще коронавирусную гречку не доели». Закупать товары в кризисной ситуации больше всего свойственно респондентам старше 45 лет (27%). Реже всего так поступают калужане с доходом свыше 80 тысяч рублей (23%).

Из тех, кто сделал запасы, половина выбрала продукты: крупы, макароны, масло, сахар, соль, чай, кофе, муку. Бытовой химией запаслись 17%, предметами личной гигиены — 14%. Каждый девятый (11%) купил лекарства. 

Все подряд покупали 8% респондентов. 

За косметикой, электроникой и автозапчастями сходили 4% калужан.

Судя по результатам опроса, делать покупки про запас больше свойственно калужским женщинам.


Новости по тегу
Лента настроения
73 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 22 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6IkFrMGV1U2lOM0h4REZqV3ZkZytCRnc9PSIsInZhbHVlIjoiYVk2TU81dSs1QVByR0Z5OEVuL2J5ZnJtMlIwRzJDMmMrQlVTcUR5bGFpeWVLQkxJajNGLzF2ZVE2T1dvSTRBd3ErRHdHeCt0eGEveEhyNDFtL0E5UWdlTHJhL1d6aThQZ3JqcHVCYTBRbUtuUFB0SjV6SWtFeVNTQjBXd0FzdFVBV0djMmlTNFYvbmhLZlFQeFpqaWJBNXROdHRFU01Xb001WFRBTGxGUlRSWDBFamgwS21IaURMMnBKbVdaaFB3ekdFYTlNNDRxTG9pWk9jOXViRzY1ZUY5TmN6bWNqemlkcFlZbTJsK0V5dlJxekRNdm1ZMlVvOWtWMi9uNkc4R3IwQSt0dzhGc1EwbXdZRzFJSHBtbnROY0lZcWREcVhGWHBTOXZ6SUtkb0xwc0lDZTBaNnNFbkF2MzZHeld2UzNFUEZRWEZ0SkIzSkxEUDI3b2Rqc00wQVVvYjRMOFc1U2dQSGRqU0MwUHQxcmtnZG5QYWRtbCtXM0lFUHBQbWM2R09CdlZHM0NqSlp2ZjlFckkvVmI1eEFXdXluNVJKV043S2x6OW9aaHIrcVd1T3lSUnBrNXN1UjYrUXAyeEYwRUJHcTFlOFVucXRmb2RrOHUwV09GSTc1ajRPY1diVnBnMklhQU1OZVNMc0dsY09wZEw0Vlo5UWJOU1dOcVdRL3lwMlB4b1NBazF3Snd1YXAxbFQ3TTBLMmd0Z3RMTlRsWXpjT2kzTE95ekFkM013bFdzZW1tM2kyMll6VGNjVVptZFBDcjMyK2llZEg0RFRnSG1iUFlSOS92Z1B6ai9HVGsreXFHUEVrYTdydjNEUlE5czhRLzFKYlkveFlpT0pnTyIsIm1hYyI6ImZkMTNiMzY1ZWEzYTA4MTFlOWY1YzExOTM5ZGQzZmUzZDk0ZGNkYjEwMGRhZWFkYjk2NTFiYTI1Y2NiMDA0ZDAiLCJ0YWciOiIifQ==