Козельский молочный завод принял участие в «Продэкспо-2018»

Стенд предприятия вызвал большой интерес у посетителей выставки.
15.02.2018, 12:29
31 12465

Нельзя обойти такое событие стороной, тем более что завод является одним из крупнейших молочных производств региона. Но для начала немного информации о самой выставке. «Продэкспо» - крупнейший в России и Восточной Европе международный форум, самое авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь), которое уже более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. За годы своего существования ровесник российского продовольственного рынка мегапроект «Продэкспо» сыграл важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора российской экономики.

Немного статистики. «Продэкспо» - это более 100 000 кв. м, свыше 2000 участников из 65 стран, 31 национальная экспозиция, более 60000 специалистов из 97 стран мира и всех федеральных округов России.

Посетители – ключевые игроки продовольственного рынка: 65% - посетители из Центрального федерального округа, 25% - региональные посетители из всех федеральных округов РФ, 10% - посетители из стран СНГ и зарубежья, 81% посетителей – лица, принимающие решения о закупках продукции, заказе услуг или влияющие на них.

Выставка проходила с 5 по 9 февраля, но подготовка к «Продэкспо» у нас началась за полгода, была проведена большая работа по созданию концепции стенда, рекламных материалов и новинок продукции. Проведено обучение сотрудников по работе на выставках. Тщательная подготовка к мероприятию дала свои результаты!

Стенд КОЗЕЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА привлекал интерес посетителей и даже не всегда справлялся с большим потоком всех желающих попробовать новинки завода. Это были ЙОГУРТЫ с ароматом лаванды и ароматом базилика - такие необычные вкусы никого не оставили равнодушными; ТВОРОЖНЫЕ КРЕМЫ с фисташкой, кусочками кураги и маракуйи, которые тоже вызвали большой интерес. А хитом дегустации стало МОЛОКО, представленное в новом формате (ПЭТ, жирность 3,2% и 2,5%)! Это было ярким примером того, что натуральная продукция всегда будет пользоваться неизменным спросом на рынке. Тем более что стратегией компании является не только 100%-ная натуральность продукции, но и ее доступность для всех потребителей.

Это только второе участие завода в мероприятии международного масштаба, но уж точно не последнее. Благодаря участию в таких выставках есть возможность получить обратную связь от первого лица - потребителя. Кроме этого, нам удалось найти новых партнеров и полезные знакомства, узнать новости индустрии и последние тренды.

Прослеживается явное уменьшение доли, принадлежащей чипсам, крекерам, сухарикам, соленым орешкам и прочим закускам из категории «Не ЗОЖ».

Фаворитами на данный момент выступают продукты, предназначенные для поклонников здорового питания. Такой продукции стало заметно больше. Это зерновые хлебцы, овсяные напитки, фитнес-паста, цикорий, обезжиренные молочные продукты. Обезжиренные ТВОРОГ и ЙОГУРТЫ КОЗЕЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА привлекли особое внимание людей, следящих за своим здоровьем.

Отечественный рынок быстро меняется, и, возможно, в будущем году появятся новые веяния. А мы продолжим меняться для вас и уже на следующей выставке удивим новыми нестандартными решениями.

 


Новости по тегу
Лента настроения
5 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 31 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6IjZiWHNrQUw2UWkzaGFvTlVrb0Y0eEE9PSIsInZhbHVlIjoid1BEV1Q1UUlXUEVXblA5cjdsZ3ZYcGRNSGhmMTAzeGZOUGFTVElmR3NlSmhBV09RajhjUUMrcXprSE5jQXVyRmRPNzk2NUorWUxsNmVjdXgwOWZQRlcreW9hWnhTTzFGK0NaUlZ0SENBY2ZSWTZ3dGNzcTlVM3I0MFhMbmlHLzdPcTFlUGlzOTJsL2FXaDZCbno2WWtNVDhzd2VYT2I3VWxxbUxlbkh0VCtpeEYySnIvYTdRbWw1VHQrMHpjTlovRytTVnAvdldyWWViUGZMV2VpdkRndWRWUEM2TVp1aU9KRVUyKzNMalltRTFHczNSUWc1V0ErV1VQQTZxNzNQSFNTS0ZjWWk3SzFuOGFoYXF0cE9zdk1mbnhIeVhxeVlRSm1ZelQ0Wmd5cXVCc2pOSVNFVzlqWU9wVURVa0pWVDc4ZGVsbEUvS1lWUnFFRXdnZ3dWdFp0T2RjOWhYeGszMnJGZVF5bExTNk1GQVl3eHYwd1B5L01hVlRkNnlyUUQwTTg2QlZNY1BpbDVJWEJkYzBoSVh3NkVnNFc2Rll3L1Z1VWEwYWFOQ05NbFNadk4vdlZYL0R5Rk9EZmdYNFJ1SiIsIm1hYyI6IjhkNWZiZjFiNWUyZTFjMGYzNDJkN2ZiODc5ZGFiYWQ1Mzg3MzE4Mjk0ZTFlYjM3MThkM2U5YmY2NTc3NzYyNmYiLCJ0YWciOiIifQ==
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