Козельский молочный завод принял участие в «Продэкспо-2018»

Стенд предприятия вызвал большой интерес у посетителей выставки.
12:29 15.02.2018
31 12185

Нельзя обойти такое событие стороной, тем более что завод является одним из крупнейших молочных производств региона. Но для начала немного информации о самой выставке. «Продэкспо» - крупнейший в России и Восточной Европе международный форум, самое авторитетное ежегодное событие в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь), которое уже более 25 лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. За годы своего существования ровесник российского продовольственного рынка мегапроект «Продэкспо» сыграл важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора российской экономики.

Немного статистики. «Продэкспо» - это более 100 000 кв. м, свыше 2000 участников из 65 стран, 31 национальная экспозиция, более 60000 специалистов из 97 стран мира и всех федеральных округов России.

Посетители – ключевые игроки продовольственного рынка: 65% - посетители из Центрального федерального округа, 25% - региональные посетители из всех федеральных округов РФ, 10% - посетители из стран СНГ и зарубежья, 81% посетителей – лица, принимающие решения о закупках продукции, заказе услуг или влияющие на них.

Выставка проходила с 5 по 9 февраля, но подготовка к «Продэкспо» у нас началась за полгода, была проведена большая работа по созданию концепции стенда, рекламных материалов и новинок продукции. Проведено обучение сотрудников по работе на выставках. Тщательная подготовка к мероприятию дала свои результаты!

Стенд КОЗЕЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА привлекал интерес посетителей и даже не всегда справлялся с большим потоком всех желающих попробовать новинки завода. Это были ЙОГУРТЫ с ароматом лаванды и ароматом базилика - такие необычные вкусы никого не оставили равнодушными; ТВОРОЖНЫЕ КРЕМЫ с фисташкой, кусочками кураги и маракуйи, которые тоже вызвали большой интерес. А хитом дегустации стало МОЛОКО, представленное в новом формате (ПЭТ, жирность 3,2% и 2,5%)! Это было ярким примером того, что натуральная продукция всегда будет пользоваться неизменным спросом на рынке. Тем более что стратегией компании является не только 100%-ная натуральность продукции, но и ее доступность для всех потребителей.

Это только второе участие завода в мероприятии международного масштаба, но уж точно не последнее. Благодаря участию в таких выставках есть возможность получить обратную связь от первого лица - потребителя. Кроме этого, нам удалось найти новых партнеров и полезные знакомства, узнать новости индустрии и последние тренды.

Прослеживается явное уменьшение доли, принадлежащей чипсам, крекерам, сухарикам, соленым орешкам и прочим закускам из категории «Не ЗОЖ».

Фаворитами на данный момент выступают продукты, предназначенные для поклонников здорового питания. Такой продукции стало заметно больше. Это зерновые хлебцы, овсяные напитки, фитнес-паста, цикорий, обезжиренные молочные продукты. Обезжиренные ТВОРОГ и ЙОГУРТЫ КОЗЕЛЬСКОГО МОЛОЧНОГО ЗАВОДА привлекли особое внимание людей, следящих за своим здоровьем.

Отечественный рынок быстро меняется, и, возможно, в будущем году появятся новые веяния. А мы продолжим меняться для вас и уже на следующей выставке удивим новыми нестандартными решениями.

 


Новости по тегу
Лента настроения
5 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 31 комментарий
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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