В голосовании на нашем сайте 66% читателей выступили за сохранение продуктового рынка

Вброшенные голоса списаны.
Дмитрий Ивьев
10:12 06.03.2017
107 9722

На нашем сайте с 28 февраля проводился опрос на тему будущего использования купольного здания рынка. Участие в нём принял 2491 человек.

Отвечая на вопрос «Как, по вашему мнению, нужно распорядиться зданием купола рынка после его реконструкции?», 66% выбрали вариант «Сохранить торговлю продуктами». Размещение детского центра поддержали 23%. Варианты «Мне всё равно» и «Другой ответ» получили соответственно 9% и 2%.

Как, по вашему мнению, нужно распорядиться зданием купола рынка после его реконструкции?
565 Разместить там детский центр, как и предлагают городские власти  (23%)
1656 Сохранить торговлю продуктами  (66%)
212 Мне всё равно  (9%)
58 Другой вариант (напишу в комментариях)  (2%)

Отметим, что мы дважды списывали накрученные голоса. В обоих случаях наибольшие приписки были у варианта «Разместить там детский центр, как и предлагают городские власти». При этом накручивали голоса, но в гораздо меньшем масштабе, и вариантам «Сохранить торговлю продуктами» и «Мне всё равно».

По решению городских властей, напомним, 1 апреля под куполом прекратится торговля. Чиновники заявляют, что здание нужно превратить в детский центр. Эту идею первым озвучил губернатор Калужской области Анатолий Артамонов. При этом заместитель начальника областного Управления архитектуры и градостроительства Юрий Нечаев недавно заявил, что серьёзное обследование купола пока не проводилось. По его словам, скорее всего, экспертиза покажет, что детский центр в этом здании размещать нельзя.


Новости по тегу
Лента настроения
12 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 107 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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