Брендом Калуги хотят сделать туризм

Пока же наш город ассоциируется только с Музеем истории космонавтики.
Елена Французова
11:54 04.10.2016
19 7832

В понедельник, 3 октября, прошло заседание совета по туризму при губернаторе Калужской области.

На нём чиновники обсуждали необходимость создания туристического кластера на территории региона. И хотя в нашей области есть на что посмотреть, чаще всего у гостей она ассоциируется лишь с «Этномиром» и арт-парком «Николо-Ленивец».

- В Калуге знают только Музей космонавтики. И очень много есть паломнических туров, - отметила начальник отдела по взаимодействию с органами государственной власти представительства Калужской области при правительстве РФ Ольга КИСЕЛЁВА. - В столице, конечно, много денег, которые нужно привлекать в регион.

- Вот! – согласился губернатор Анатолий АРТАМОНОВ. - Мы не используем имеющиеся у нас возможности, чтобы действительно жемчужину, это жемчужина в самом центре России – Калужская область, показать. Мы не можем как следует её преподнести, чтобы ею все любовались и за это платили деньги. Это можно сделать. И это нужно сделать. И мы должны не просто добиваться, чтобы нас включили в «Золотое кольцо» или ещё куда-то, а подтверждать своё стремление тем, что умеем работать по привлечению сюда туристов.  Вот смотрите, конечно, это раскрученные бренды, все дороги в сторону там Владимира, Ярославля и так далее – в том направлении «Золотого кольца» - они забиты по выходным туристами, автобусы экскурсионные и так далее. Это почему происходит? Инфраструктура улучшается, инвестиции привлекаются в развитие туристического бизнеса. Здесь и гостиницы надо строить, это правда, но и другие объекты.

В итоге губернатор распорядился чиновникам активнее работать.

Напомним, что всё об отдыхе в Калуге и Калужской области вы можете узнать в нашем разделе Relax.


Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 19 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6Ik9SZEpwTTNiTzNBWkl4MDlFNkNTNWc9PSIsInZhbHVlIjoiY2pkWkFaYTZ0dWwvcVpWNjVTS1hoUWI3UG9ZVEpKRThKQWpsZURYcFVENnZlcUQxT2JBZXd6M1NHVnNwZlVWU3ZTd09NdVZYeURuSjNpSnRXZW04SlZRVktpMWdieU83YjhBN3RtdUZ0d2JZOXM1WXBLd2FuUUhDcTBmS2hOeGVsdHhlOGlyazRSSXE5SWNnZlQ5MkxQZE5PVEJSQnB3YXFzYXdpMDFDRmlsZEJLdEc0amFnUUt2UXdwd0dkUEludXRQcmwrRzFGeW9kYmExMW9nRVVPVXkyWXRJcUQrek92eWdVT0UwRzlEMkFjWEI4aHl0K1kyQTBNNXRseWlBVW00d0xkTWJma08zVzB2cGNHa0NoMWNseUVldWlYeWkyc2xONWdhN2I4UEtGbDd1R2g3ZlRwTnkxYVFBUjM4ZkppNlV0OUZ5VzBkMUZKSDJTM3p5UXZIOWo3YU1oUk5BUWxzaFg4ZGFDT2tqUVV0eU5LVzI0UWo0ZkRpMHRjSGQ2ZERQeTE0WElxMFAwNnRrZFllL25tS1hyUkZKcFJnUS9GbFhvczBwa2E0bnFvd1UyNlY5MjZ3bmJXY1llK2VXTyIsIm1hYyI6ImQ4NmM3OTkwZjYxNjA4MTI1YWU3MTM4NDA2MDkyYzE5YjBlZDg4NzYzNTFmYzYzZDhmNTM2ODQyNTYwNzRjNjAiLCJ0YWciOiIifQ==
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