Брендом Калуги хотят сделать туризм

Пока же наш город ассоциируется только с Музеем истории космонавтики.
Елена Французова
04.10.2016, 11:54
19 7914

В понедельник, 3 октября, прошло заседание совета по туризму при губернаторе Калужской области.

На нём чиновники обсуждали необходимость создания туристического кластера на территории региона. И хотя в нашей области есть на что посмотреть, чаще всего у гостей она ассоциируется лишь с «Этномиром» и арт-парком «Николо-Ленивец».

- В Калуге знают только Музей космонавтики. И очень много есть паломнических туров, - отметила начальник отдела по взаимодействию с органами государственной власти представительства Калужской области при правительстве РФ Ольга КИСЕЛЁВА. - В столице, конечно, много денег, которые нужно привлекать в регион.

- Вот! – согласился губернатор Анатолий АРТАМОНОВ. - Мы не используем имеющиеся у нас возможности, чтобы действительно жемчужину, это жемчужина в самом центре России – Калужская область, показать. Мы не можем как следует её преподнести, чтобы ею все любовались и за это платили деньги. Это можно сделать. И это нужно сделать. И мы должны не просто добиваться, чтобы нас включили в «Золотое кольцо» или ещё куда-то, а подтверждать своё стремление тем, что умеем работать по привлечению сюда туристов.  Вот смотрите, конечно, это раскрученные бренды, все дороги в сторону там Владимира, Ярославля и так далее – в том направлении «Золотого кольца» - они забиты по выходным туристами, автобусы экскурсионные и так далее. Это почему происходит? Инфраструктура улучшается, инвестиции привлекаются в развитие туристического бизнеса. Здесь и гостиницы надо строить, это правда, но и другие объекты.

В итоге губернатор распорядился чиновникам активнее работать.

Напомним, что всё об отдыхе в Калуге и Калужской области вы можете узнать в нашем разделе Relax.


Лента настроения
8 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 19 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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