Калужской телеведущей пришлось прыгнуть с парашютом
… А на утро она проснулась знаменитой!
Эту историю можно было бы начать именно так, если бы Марину Глушенкову и без того не знали в Калуге достаточно хорошо. Теле- и радиожурналист, автор и ведущая программы «Планета семья», обладательница большого числа различных наград и премий, мама семерых детей. Впрочем, точно не будет преувеличением то, что после выхода в эфир на канале СТС выпуска программы «Новая жизнь» с её участием популярность Марины увеличилась в разы.
- Рыдаю в три ручья! Восхищаюсь! Тебя нужно каждый день всей стране по Первому каналу показывать, чтобы перенимать опыт воспитания будущих счастливых людей и того, как при таком количестве детей работать и оставаться красавицей, - пишут друзья на её страницах в соцсетях.
- Это же настоящая добрая сказка! Давно так не плакала от счастья!
- Я тоже смотрела и плакала. Невероятно настоящая, живая и честная!
Создатели «Новой жизни» позиционируют свой проект как шоу-преображение, цель которого – изменить к лучшему жизнь российских семей. Глядя на Марину, можно сказать, что преображение действительно случилось. Со съёмок она вернулась необычайно похорошевшей и очень вдохновлённой.
Марина до участия в проекте и после.
Не имей 100 рублей
- Марина, расскажи, как ты попала на проект.
- Есть пословица «Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей». В нашей телерадиокомпании когда-то работал главным редактором Владимир Карпов. Многие в Калуге до сих пор его помнят. Несколько лет назад он уехал в Москву, работает на одной из столичных радиостанций. Жена Володи – Марина Гурченко – была продюсером «Новой жизни». Однажды она позвонила мне и предложила поучаствовать в проекте.
- Ты сразу согласилась?
- Когда мне сказали, что участницам проекта частично отремонтируют несколько помещений в квартире, то да. Я всем говорю, что так хотела ремонт, что даже согласна была на пластическую операцию (смеётся). Состояние нашей прихожей просто угнетало меня. Вещи мы вешали в старый шкаф. То, что не помещалось, приходилось складывать на коробки. Поэтому, когда мне позвонили и сказали, что к нам приедут прекрасные люди и сотворят в нашей квартире чудеса, я согласилась.
- Как дети отреагировали, узнав, что ты будешь отсутствовать больше месяца?
- Они сначала не поняли, что произойдёт, ведь я ещё ни разу не уезжала из дома на такое длительное время. Конечно, меня тревожило, как они справятся без меня. Когда в семье много детей, у них всегда есть претензии друг к другу: «Мама, она взяла мою игрушку!» или «А почему ей купили новые кеды, а мне – нет?» Обычно эти ситуации разруливаю я. Дети и в Москву мне звонили регулярно, жалуясь друг на друга и требуя восстановить справедливость. Сейчас мне кажется, что, пожив некоторое время без меня, они стали более самостоятельными.
Подмосковная резервация
- Я и остальные участницы проекта жили в подмосковном отеле «Гелиопарк». Мы были там, как в резервации – в хорошем смысле этого слова: ели, спали, читали книги. На проекте одновременно снимались по 2-3 героини. Это делали специально для того, чтобы участницы могли друг другу помогать. Ведь всем нам делали какие-либо пластические операции. Нужно понимать, что это ни разу не развлечение, и главное в этом словосочетании слово «операция». Мне убрали мимические морщины, сделали верхнюю и нижнюю блефаропластику, подкорректировали губы и овал лица.
- Предварительно мне пришлось сдать множество всевозможных анализов – организаторы проекта должны были быть уверены в том, что послеоперационное восстановление пройдёт успешно. Сама операция продолжалась около 6 часов. После её окончания мне дали немного времени, чтобы прийти в себя после наркоза, и затем отвезли обратно в «Гелиопарк».
Пару дней после этого мои глаза практически не открывались, из них сочилась непонятная жидкость, я почти ничего не видела. Мне тогда здорово помогала одна из участниц проекта – Маша Тимурова из Чебоксар. Вообще хочу отметить, что все героини «Новой жизни» – совершенно необыкновенные люди. Мы в итоге передружились друг с другом – это один из приятных бонусов шоу. У нас есть своя группа «ВКонтакте», где мы общаемся. К Маше я даже ездила этим летом в отпуск.
С телеведущей и стилистом Катей Гершуни.
Сбывшаяся мечта
- Ведущие программы придумали для тебя в качестве сюрприза прыжок с парашютом. Страшно было?
- Прыжок с парашютом стал вторым сюрпризом. А первым был полёт в аэротрубе. Правда, этот фрагмент в программу не вошёл, поскольку режиссёр решил, что я недостаточно ярко проявляю свои эмоции.
О прыжке с парашютом я мечтала давно, лет с 19, но и страшно этого боялась. Однажды обмолвилась об этом на проекте и, видимо, организаторы за это зацепились. Несмотря на то, что прыгать мне предстояло в тандеме с опытным инструктором, боялась очень. Но, когда я познакомилась с моим наставником и увидела его глаза, спокойные и уверенные, поняла: если прямо сейчас я с ним не прыгну, то так всю жизнь и буду хотеть и бояться.
Прыгали мы с высоты 4 тысячи метров. Ощущения непередаваемые. Падения не чувствуешь вообще. В ту минуту, когда мы вываливались из самолёта, помню, подумала: «Боже, неужели я делаю это сама, по собственной воле?»
Ожидание. За несколько минут до прыжка с парашютом.
Осторожно: ремонт!
- Ремонтом, ради которого ты на пошла на все эти испытания, осталась довольна?
- В целом да. В прихожей появились два больших встроенных шкафа, которые, по большей части, решили наши проблемы. Порадовал тёплый, выложенный плиткой пол. Очень грамотно спланировано пространство гостиной. Там появились стеллажи, шкаф для вещей, большой светлый диван и оттоманка с нишами, в одну из которых убираются два составных стола. Поначалу цвет дивана немного меня смутил. Но оказалось, что он сделан из материала, который хорошо моется и на котором не остаётся пятен.
Неожиданным для меня стало дизайнерское решение с 3D-панелями, которые приклеили к стенам и покрасили в салатовый цвет. Понравилось семейное дерево из проволоки, которое разместили на стене в гостиной. И комната, и прихожая выглядят красиво, современно. Находиться в этом пространстве, конечно, приятно. Детей из гостиной теперь не выгонишь.
Семеро детей Марины – на фоне семейного дерева в обновлённой гостиной.
В состоянии свободного парения
- В твоей жизни что-то изменилось после участия в этом проекте?
- Не могу сказать, что у меня началась какая-то новая жизнь. И вообще, мне кажется, это даже вредно – внушать людям мысль о том, что однажды ты откроешь глаза и в твоей жизни всё станет по-другому. Но, безусловно, определённый толчок для развития этот проект дал. Я стала себе больше разрешать.
Образы, которые придумали для Марины стилисты «Новой жизни».
- По сути, с нами происходит то, что мы себе позволяем. Например, раньше у меня даже мыслей не возникало, чтобы поехать на тренировку в аэротрубу. У меня же дети, семья! Сейчас я периодически позволяю себе это. Кое-чему даже научилась: умею держать определённую точку, находиться в состоянии свободного парения, немного поворачивать, а также подниматься и опускаться в потоке воздуха. Но самое важное, что я поняла о себе благодаря этому проекту – я могу больше, чем думала.
Финальные съёмки проекта «Новая жизнь». Марина Глушенкова вместе с ведущими Татьяной Арно и Андреем Искорневым.
Фото из личного архива Марины Глушенковой.