Осталась неделя, чтобы проголосовать за изображение Калуги на новых купюрах

На первом этапе нужно набрать 5000 голосов.
Дмитрий Ивьев
15:25 21.07.2016
14 8059

Осталась неделя до окончания голосования по выбору символов для новых купюр в 200 и 2000 рублей, которые Центробанк выпустит в конце следующего года. На первом этапе городам-претендентам необходимо набрать 5000 голосов. Эту планку по состоянию на 21 июля преодолело 38 населенных пунктов. Калуги среди них пока нет.

Проголосовать за наш город можно на странице http://твоя-россия.рф. Для этого там нужно вписать название, выбрать символ (например, Музей космонавтики, Гостиные ряды и т.п.) и авторизоваться (с помощью аккаунтов соцсетей или СМС).

После окончания голосования Центробанк выберет 10 городов, которые дальше продолжат борьбу. В августе состоится опрос общественного мнения, а в сентябре – финальное онлайн-голосование.

UPD. Через полтора часа после публикации этой новости Калуга перешагнула за планку в 5000 голосов!


Новости по тегу
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 14 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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