Осталась неделя, чтобы проголосовать за изображение Калуги на новых купюрах

На первом этапе нужно набрать 5000 голосов.
Дмитрий Ивьев
21.07.2016, 15:25
14 8161

Осталась неделя до окончания голосования по выбору символов для новых купюр в 200 и 2000 рублей, которые Центробанк выпустит в конце следующего года. На первом этапе городам-претендентам необходимо набрать 5000 голосов. Эту планку по состоянию на 21 июля преодолело 38 населенных пунктов. Калуги среди них пока нет.

Проголосовать за наш город можно на странице http://твоя-россия.рф. Для этого там нужно вписать название, выбрать символ (например, Музей космонавтики, Гостиные ряды и т.п.) и авторизоваться (с помощью аккаунтов соцсетей или СМС).

После окончания голосования Центробанк выберет 10 городов, которые дальше продолжат борьбу. В августе состоится опрос общественного мнения, а в сентябре – финальное онлайн-голосование.

UPD. Через полтора часа после публикации этой новости Калуга перешагнула за планку в 5000 голосов!


Новости по тегу
Лента настроения
4 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 14 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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