Калужская область собирается принять 2,5 миллиона туристов

За последние четыре года показатели существенно улучшились.
Дмитрий Ивьев
09:16 19.11.2015
13 7750

В среду, 18 ноября, в культурно-образовательном центре «Этномир» прошел V Калужский туристский форум «Продвижение внутреннего туристического продукта. Проблемы и перспективы».

В рамках форума обсуждались последние достижения калужского региона в области туризма и перспективы развития.

- Мы стараемся переформатировать работу по нескольким направлениям, - заявил заместитель губернатора Руслан СМОЛЕНСКИЙ. - В калужском регионе активно формируется туристско-рекреационный кластер, состоящий из различных проектов культурно-образовательного, событийного, аграрного, паломнического и социального туризма.

Как сообщает пресс-служба правительства, годовой туристический поток в наш регион к концу 2014 года превысил рубеж в 2 миллиона туристов и экскурсантов. К 2016 году этот поток должен увеличиться до 2,5 миллиона человек.

Главными центрами притяжения являются «Этномир», парк птиц «Воробьи» и арт-парк «Никола-Ленивец».

Также на форуме затронули тему вхождения нашей области во всероссийский маршрут «Золотое кольцо».

- Номинально это произошло – города Таруса и Боровск уже включены в маршрут, - отметила исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя ЛОМИДЗЕ. - Но для того, чтобы это произошло фактически, нужно создать маршруты, которые будут объединять калужские города с другими объектами «Золотого кольца».

Фото: пресс-служба правительства.


Лента настроения
21 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 13 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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