Калужанка вступилась за музыкального педагога из детского сада
Мы уже рассказывали о конфликтной ситуации в одном из детских садов в Калуге. Во время репетиции праздника музыкальный педагог эмоционально общалась с детьми, называя их, в частности паршивыми овцами и баранами. Опубликованное видео вызвало бурное обсуждение: кого-то поведение женщины возмутило, а кто-то наоборот её оправдывает. Мол, по-другому с детьми нельзя. Публикуем письмо калужанки Ирины ОБОЛЕНСКОЙ, которая долгое время работала вместе с этим педагогом.
- На месте этого педагога, мог бы оказаться почти каждый учитель или воспитатель. Считаю несправедливым публикацию данного видео. Ошибиться может каждый. Знаю этого педагога очень хорошо: 10 лет работала с ней (я бывший педагог высшей квалификационной категории), и мой ребенок посещал ее занятия 3 года. Родители всячески стремились попасть в группу, где занятия музыкой вел именно этот педагог. Боролись за это право и гордились, если дети посещали ее занятия музыкой. Так как результатом ее работы были не просто утренники, а мини-спектакли высокого уровня. Сценарий, музыка, текст песен - все ее сочинения. А сколько педагогов она научила, скольким помогла!
К сожалению, система образования и оплаты педагогов так устроена, что педагог постоянно находится в стрессовой ситуации: постоянные проверки, ты должен постоянно доказывать, что ты хорошо работаешь, даже пишешь программы и поэтому имеешь право получать немного больше. Педагог вынужден работать не на ставку, а брать нагрузку больше, вынужден искать подработку, чтобы как-то прокормить семью. А сколько в группах человек!!! А как часто дети болеют и пропускают занятия. Но ты должен все равно не просто развивать ребенка, а показывать сказочные результаты.
Мы зачастую и с одним своим ребенком не справляемся, кричим и ругаемся. Да это плохо, надо держать себя в руках. Но бывают же срывы. Кто идеален и безгрешен?!
А в конкретной ситуации с педагогом по музыке надо не осуждать, а помогать. Дать человеку отдохнуть, возможно предоставить бесплатные консультации психолога, по возможности достойно оплачивать работу талантливого педагога. Не мешать работать, а всячески помогать и поддерживать. Не торопитесь осудить.