Ценники калужских продуктов поменяют цвет

Область таким способом поддержит производителей.
Дмитрий Ивьев
09:49 27.10.2014
24 10691
Ценники продуктов, произведенных в Калужской области, должны в магазинах иметь яркий цвет. Такое поручение в понедельник, 27 октября, дал губернатор области Анатолий АРТАМОНОВ.

- Все предприятия торговли должны иметь ценники как минимум двух цветов, - подчеркнул глава региона. - Наши товары - ценник яркой окраски, симпатичной.

При этом Артамонов подчеркнул, что область не будет ограничивать ввоз продуктов, как это делают в некоторых других регионах, так как рынок не терпит запретов.

- Но другой ценник мы будем делать, - заявил он. - Покупатель должен с особым доверием относиться к этому товару.

Выбираете ли вы в магазинах товары именно калужских производителей?
113 Да, беру только свое  (11%)
531 Да, но лишь некоторые продукты  (50%)
30 Нет, не беру калужское  (3%)
285 Слежу только за ценой, а не за производителем  (27%)
95 Не смотрю ни на цену, ни на производителя  (9%)

Лента настроения
11 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 24 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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