В Калуге выросло количество торговых точек, куда можно прийти со своим питомцем

17.04.2024, 10:17
11 4442

Магазины и кафе в Калуге и области, следующие концепции pet-friendly, оформлены специальными стикерами с собакой на двери. Разные торговые точки по своему усмотрению устанавливают собственные ограничения для клиентов с животными – например, по росту или весу хвостатого посетителя.

Среди дружелюбных к домашним питомцам учреждений в нашем регионе – ряд магазинов с продуктами питания и одеждой, некоторые кафе и рестораны и даже развлекательные площадки.

Как сообщается, этой весной в Калуге, Обнинске, Людиново, Боково и других районных центрах региона таких стикеров стало еще больше. Так, например, об открытии pet-friendly — магазинов в Калужской области рассказал руководитель компании мобильной связи.

«Для большинства жителей нашего региона четвероногие друзья – важная часть жизни. Калужане охотно заводят кошек, собак и более экзотических представителей фауны, а также часто помогают приютам для бездомных животных и зооволонтерам. Учитывая особое отношение наших клиентов к хвостатым, мы открываем свои двери перед посетителями с питомцами. Владельцам больше не нужно будет оставлять любимого питомца в машине или на привязи у входа. Уверена, такой формат сделает посещение наших магазинов еще более комфортным», — рассказала директор МТС в Калужской области Александра Хахинова.

По данным Всероссийской переписи домашних животных, проведенной в 2023 году, численность домашних питомцев в стране за три года выросла на 11%. Домашних животных в России имеют 56% семей. В прирост популяции домашних животных наибольший вклад вносят города с населением менее 500 тыс. жителей. Здесь кошка и собака есть у 57% семей, тогда как, например, в городах-миллионниках питомцев имеют 46% домохозяйств, а в Москве - 42%.

Лента настроения
62 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 11 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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