28% россиян общались с мошенниками ради шутки

Опубликованы результаты опроса.
Дмитрий Ивьев
13:47 16.02
2 2098

В России 88% людей сталкивались с телефонными мошенниками. Их жертвами становился 21%. Таковы результаты опроса социологического агентства «Вебер».

Исследование проводилось среди 1300 человек старше 18 лет. 

56% людей сказали, что легко могут отличить голос робота от голоса живого человека. Каждый третий занимается цифровым просвещением среди близких.

Любопытно, что 28% опрошенных поняли, что им звонит мошенник, но продолжали общаться ради шутки.

Агентство «Вебер» - это совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы».


Новости по тегу
Лента настроения
17 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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