28% россиян общались с мошенниками ради шутки

Опубликованы результаты опроса.
Дмитрий Ивьев
13:47 16.02
2 2220

В России 88% людей сталкивались с телефонными мошенниками. Их жертвами становился 21%. Таковы результаты опроса социологического агентства «Вебер».

Исследование проводилось среди 1300 человек старше 18 лет. 

56% людей сказали, что легко могут отличить голос робота от голоса живого человека. Каждый третий занимается цифровым просвещением среди близких.

Любопытно, что 28% опрошенных поняли, что им звонит мошенник, но продолжали общаться ради шутки.

Агентство «Вебер» - это совместный проект АНО «Диалог» и АНО «Диалог Регионы».


Новости по тегу
Лента настроения
17 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 2 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6IjIwLzB4TUExelRYLytjNDN0eHI0WVE9PSIsInZhbHVlIjoibllXaFJWSGp6V0IreCtaMzNSaVdpTHp3RXJLZTdwT2VOSW1nbGx3NUMyQkJvczVWS3g1bVJ3aGZRVHUvL0M0QnF6dGw2OTV1ZXhlU00xTHZKVDJRWUcrQjFObURzeDY3RUdWanRvSis0T2JJdlZKTlJYdk1LS3QvaWJvNG00VExTRmxlZnI5NkdLZEUyenB2T1EvQnBZMDJ2elozdlpXWlhKNktnUlJhczJWT2hXZUFvTnBIaUYwRzNrTU05Z0R2Q3QrRm03SVpEYnd2YTVSUHhiakI4Zk5ZK2VvclBYWFAybHh0OGxPcGZoZlhvazBkS0JqS2xTRkJBSWpwcHEwd05zNWQzaC9RSHFiL0VhdTUzQjEyMG96dUJiOVErUzhudWdxaDFUdWJSZWxFVTFRZnZsSUs0K0xtWTUwU2V6Tm0rMzhiaU5GR0QzQVZ1YXUrbERaaUFseCs0TEUwOVBWK0FVVU9KV2UwVDJObVJXVVdvQzlRQ0t6dG1tYXpKRjhsMXpYR0VqekZLTHhYMm1zUHZ0dHRKcWVzZWVnRXJEb0dGZUFPQTZ2aWp5VCsxRDZ3OUNQZU5HVXlFM1BkSUxHSCIsIm1hYyI6ImEwZWY2NDM5ZDMwMGY0MTkxZmJmZjk0ODIzZjY1ZGY4MjhmN2JkNGZjOGM1NWVlY2EzNTA3ZGQ3ZDc2OTJjZTYiLCJ0YWciOiIifQ==
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