Калужане стали больше тратить в магазинах и кафе

Опубликована статистика за 2023 год.
Дмитрий Ивьев
15:59 13.02
3 2654

Калугастат опубликовал статистику за 2023 год.

Оборот розничной торговли вырос на 3,6%.

На продукты калужане потратили больше по сравнению с 2022-м годом на 3,3%, на непродовольственные товары – на 3,8%.

Траты на рынках и ярмарках выросли на 0,1%. 

В кафе и ресторанах калужане оставили на 1,5% больше, чем годом ранее.

Рынок услуг вырос на 2,7%.


Новости по тегу
Лента настроения
134 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 3 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6ImZqejJqeE1yZWk4TTlHVGhCd2dKeVE9PSIsInZhbHVlIjoiN21MQ0FrTWxqbHgwWGhEckUvcGxNdmQ3YlZWVzlwdHpYWmlFRE5zcUUrU05kbHZ0Umltb3ExZnBWYWVjSXQra1lrQ2UwRkZDTG5BZGRTSjluNHpQS2dvS3dtOTdJTENPVDMzd2tESVI2ZFg2N1BaSFRvWUdJNGg1a2Z1eXNrbmd2b2lKZXBSVTFpbHVqcWFrV3ZiK2Ezc216NldSbFc2YnFibkEzaFJodTNKcWQ3ZndoUWNEajZKUlVEd01WMnhRRWYzdDR5YXU5Zkx1Nm90bWJhc2pJbGpEdHJOdlE2YzhVNHI1NWVGS2ZPd2dpV1ErZjkwRVNyY1VPbEt6YzA3RTdRd1ZsSG9wdCs4bksvUzhudkxoeDM2WC8rWkRaOGNILzM1WGVQN093S1Q2S0laNHQ5UjFQekdTdHNkS0F1VFRDVHk5dVlBSXhxK3pGSGZ1RXgyZXlKWDRyWlFuRWtQTFB5MzNhM1BwUUxmNnJJT3hXUnJiRURQb0JXZTluQ21Oa2QzN3B6a2NqamlWZlljL0hCTUJNUTY2blpSaUlUb1J2c1NOb0p0R2lvL3hReWNoRCtWUVVFa2N2SE9qK1pmR1NadlliQ3lVdEtUMitSM241aFdnMkhGZ0s1WEJ2djVYdzZIeDhxU1Y2UVVNNS80YS9QUndXL25QUm9Xa0g3Y0F0WDV0ZzVmd2JpSmhndzZ4UjBaTGNuRjkreUxPeXd1OWNPVDBGVlhkbE1lcmp5ZmxwSjlvWi9lb2VlZ2xBRSthc3hQbEFQVFpzWmFJeUV3Vmg5R3V6WmJnZHBhb2NHc0lOTjcxL0VvbHFvS1VBS2w5b0lvd3JBTUVHQ0YrOWdSNiIsIm1hYyI6IjdjZmYwMWMxZTdlZjQyYThlMDdlZGYwNDlkMzQ4YjQ4NWQ1Mzc3ZWE4OTNmNjkxNzc5MGZlN2Q2OWNiNzgyYTMiLCJ0YWciOiIifQ==