Калужане стали больше тратить в магазинах и кафе

Опубликована статистика за 2023 год.
Дмитрий Ивьев
15:59 13.02
3 2572

Калугастат опубликовал статистику за 2023 год.

Оборот розничной торговли вырос на 3,6%.

На продукты калужане потратили больше по сравнению с 2022-м годом на 3,3%, на непродовольственные товары – на 3,8%.

Траты на рынках и ярмарках выросли на 0,1%. 

В кафе и ресторанах калужане оставили на 1,5% больше, чем годом ранее.

Рынок услуг вырос на 2,7%.


Новости по тегу
Лента настроения
134 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 3 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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