Калужская область заняла первое место в России по качеству работы с обратной связью от жителей
В рейтинге Минцифры РФ Калужская область стала лучшей по итогам работы в ПОС за 9 месяцев этого года.
- Это цифровой сервис на базе портала госуслуг, с помощью которого граждане могут быстро решить свои проблемы, а также принять участие в голосованиях и общественных слушаниях, - прокомментировали 28 ноября в пресс-службе правительства.
Жители могут обратиться в органы власти и организации с помощью виджетов на официальных сайтах или в мобильном приложении «Госуслуги.Решаем вместе». Внедрение ПОС в нашем регионе началась летом 2020 года. Сейчас к ПОС подключены все органы исполнительной власти и местного самоуправления. В системе работает более 1500 организаций.