Продажи самогонных аппаратов в России выросли в полтора раза с начала года

Продажи самогонных аппаратов выросли с начала года на 30-50 процентов.
20.04.2016, 13:37
19 4091

Продажи самогонных аппаратов выросли с начала года на 30-50 процентов, сообщает Life. Увеличилась конкуренция среди продавцов устройств: в Москве сейчас действует около сорока онлайн-магазинов, два года назад существовало всего несколько торговых площадок.

Сообщается, что посетители, в основном, заказывают самогонные аппараты российского производства, стоимостью 8-10 тысяч рублей. По мнению экспертов, к самогоноварению россиян подталкивает мода на экологически чистые продукты и крафтовые алкогольные напитки («ремесленные», производимые по традиционным рецептам — прим. «Ленты.ру».), а также боязнь отравиться фальсифицированным спиртным, купленным в магазине.

В марте директор Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз рассказал, что в России резко сократился выпуск качественного алкоголя: производство водки с начала года упало на 15 процентов, шампанского — на 23, вина — на 12, коньяка — на 4 процента. Специалист считает, что это связано с запуском Единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (ЕГАИС). Согласно этой системе производитель должен регистрировать каждую отдельно взятую бутылку.

В 2016 году крепкий алкоголь облагается акцизом в 500 рублей за литр чистого спирта, алкоголь не крепче 9 процентов — 400 рублей за литр, вина из импортного винограда — 9 рублей за литр, из российского — 5 рублей. Согласно исследованию компании Nielsen, в 2015 году россияне выпили на 5,3 процента меньше горячительных напитков, чем в 2014 году.

Источник: Лента.ру
Фото: Григорий Василенко / РИА Новости

Лента настроения
7 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 19 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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