Доверие людей к телевидению упало до уровня 2001 года

В 2015 г. доверие россиян к телевидению показало рекордный спад, следует из данных исследования «Рос...
10.04.2016, 17:58
5 3883

В 2015 г. доверие россиян к телевидению показало рекордный спад, следует из данных исследования «Росиндекс» аналитической компании Ipsos Comcon.

В первом полугодии 2015 г. информации на ТВ доверяли 35% опрошенных в возрасте от 10 лет в городах с населением больше 100 000 человек. Это на 7 процентных пунктов меньше, чем в аналогичном периоде 2014 г. Во втором полугодии таких было всего 33%, на 9 процентных пунктов меньше, чем во втором полугодии 2014 г. Такого низкого уровня доверия к телевизионным программам в России не было с 2001 г., говорят аналитики.

Зрители стали меньше интересоваться развлекательными и юмористическими передачами на ТВ и больше просматривать такой контент в интернете, отмечают аналитики. Также они отметили падение интереса к общественно-политическим и информационно-аналитическим программам на ТВ. Все большим спросом в прошлом году пользовались спортивные трансляции.

Самым популярным каналом получения достоверной информации в 2015 г. году был интернет. В первом полугодии новостям из сети доверяли 43% опрошенных, во втором - 42%. Аналитики отметили уменьшение интереса к политическим новостям в интернете. Но с 2014 г. все больше интереса россияне проявляют к финансовым новостям и вопросам, растет интерес и к информации, посвященной дому и семье.

Газеты в прошлом году стали вторым каналом получения информации по степени доверия у россиян. В первом полугодии уровень доверия к печатной информации вырос до 41%, что на 3 процентных пункта больше, чем в аналогичном периоде 2014 г. Во втором полугодии информации из газеты доверяли 40% опрошенных, это на 3 процентных пункта больше, чем в аналогичном периоде 2014 г.

Источник: Ведомости.

Фото: Ведомости.

 

Лента настроения
2 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 5 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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