Цену на водку просят поднять на 25%

Производители алкоголя обратились с такой просьбой к чиновникам.
12:07 27.01.2016
3 3456

В среду, 27 января, участники рабочей группы по повышению эффективности госрегулирования и конкуренции на алкогольном рынке, которая пройдет завтра у заместителя министра Минэкономики Олега ФОМИЧЕВА, рассказали «Коммерсанту» о планах обсудить на этом соверащании вопрос удорожания водки. Производители и чиновники  обсудят возможность поднятия минимальной цены на неё до 230 рублей за 0,5.

С 1 февраля прошлого года Росалкогольрегулирование (далеле - РАР) снизило минимальную цену за бутылку с 220 рублей до нынешних 185 рублей. Решение тогда стало неожиданностью для участников рынка, так как акциз на крепкий алкоголь остался тем же, что и в 2014 году: 500 рублей за литр безводного спирта.

Алкогольная сибирская группа (далее – АСГ), которая производит такие водки, как «Тельняшка» и «Пять озер»,  обосновывает цену в 230 рублей следующим:

  • себестоимость бутылки водки — 35 рублей
  • акциз — 100 рублей
  • заработок завода-производителя — 5 рублей
  • НДС — 25 рублей
  • затраты на логистику — 5 рублей
  • и минимальная наценка розницы — 60 рублей

- Но даже эти цифры без убытков смогут выдержать в основном региональные заводы с базой реализации на локальных рынках, — говорит «Коммерсанту» гендиректор АСГ Игорь САВЕЛЬЕВ.

Федеральная антимонопольная служба расчеты АСГ поддерживает, в то время, как в РАР отмечают, что пока никаких цифр нет и обсуждение с производителями горячительных напитков ещё только предстоят.

Источник: «Коммерсант»
Фото: Харламов Вадим/Ъ / Коммерсантъ

Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 3 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
Лента комментариев
Афиша
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