Цену на водку просят поднять на 25%

Производители алкоголя обратились с такой просьбой к чиновникам.
27.01.2016, 12:07
3 3542

В среду, 27 января, участники рабочей группы по повышению эффективности госрегулирования и конкуренции на алкогольном рынке, которая пройдет завтра у заместителя министра Минэкономики Олега ФОМИЧЕВА, рассказали «Коммерсанту» о планах обсудить на этом соверащании вопрос удорожания водки. Производители и чиновники  обсудят возможность поднятия минимальной цены на неё до 230 рублей за 0,5.

С 1 февраля прошлого года Росалкогольрегулирование (далеле - РАР) снизило минимальную цену за бутылку с 220 рублей до нынешних 185 рублей. Решение тогда стало неожиданностью для участников рынка, так как акциз на крепкий алкоголь остался тем же, что и в 2014 году: 500 рублей за литр безводного спирта.

Алкогольная сибирская группа (далее – АСГ), которая производит такие водки, как «Тельняшка» и «Пять озер»,  обосновывает цену в 230 рублей следующим:

  • себестоимость бутылки водки — 35 рублей
  • акциз — 100 рублей
  • заработок завода-производителя — 5 рублей
  • НДС — 25 рублей
  • затраты на логистику — 5 рублей
  • и минимальная наценка розницы — 60 рублей

- Но даже эти цифры без убытков смогут выдержать в основном региональные заводы с базой реализации на локальных рынках, — говорит «Коммерсанту» гендиректор АСГ Игорь САВЕЛЬЕВ.

Федеральная антимонопольная служба расчеты АСГ поддерживает, в то время, как в РАР отмечают, что пока никаких цифр нет и обсуждение с производителями горячительных напитков ещё только предстоят.

Источник: «Коммерсант»
Фото: Харламов Вадим/Ъ / Коммерсантъ

Лента настроения
1 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 3 комментария
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
eyJpdiI6IkIyTU1DYU45a3U4ZGx6UkQrQWREbFE9PSIsInZhbHVlIjoicnk4THl1bzRmQ2kwRjNwUmJMa3pQbVBlZ2ZCanVHL1NPSGdXWlEwMmtBdzU4UjRKbDdpT2dyYWV4bHcwMkdsdFcyVmkzMWFLMjdKWHVqdm53a2lWOExwV1Rvd0F4STc5ZEpxSlF3UVpZTnVJZDFjNUowWkloai83Q3J0T2cyc2tnTFFzRFZBQks2UUFYU2FWNTBES2hyU0NaeEI1UldKR2c5V0o4MWZveThsUHlFSytaSGdEYXcyMWZ2VHdma21sQVNTc3lFay91UG8rZ3ZNNmNnTHRRczFIK2JhOTNudGlESTlXR3c1cVRyN3BLTllRQUwwNnd6YjhiV2l0RGI5c0Q1ajgvQmpHRUdrY2d6M3NVVW1WSjVicVUycDUzKzRVRVlVZUplMVliYTVLZlJRNVE2VGxBRVJrY05seGx0SGc4b3lxK0Z0VjV4ZlRjV3FMbXhmaG9jOC9wVGxGSG9zbCtDeHRpaDZvVkwxUEZYT3VTVjdHQjEyMDNXN3E4VGwwZUxkcFNDZzV6RU80eDljMjJuZDdNZWNqUG1ZT3ZXeWtlbjZ2cUVid28zWXFhTDEvTEczRTd5dkxYVWUrTkhxeSIsIm1hYyI6ImZhYmFmOGJmZmIyYTY3N2FhNjU1NDhlMTE3ZGVhN2EwZmJkZGI4ODRiMjc4ZWVlNWRlYTc0MzFhOWZiY2M5ZDIiLCJ0YWciOiIifQ==
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