Калужане не спешат покупать жильё в Москве

Аналитический центр ЦИАН выяснил, где в стране активнее всего прицениваются к столичной недвижимости.
Даниил Марченко
14:45 30.10.2018
6 6342

В понедельник, 29 октября, на сайте аналитического центра ЦИАН появилась региональная структура поисковых запросов к квартирам, расположенным в Москве и Московской области. Всего около 34% просмотров объявлений о продаже жилья в Московском регионе пришлось на другие субъекты РФ. Среди них лидируют Санкт-Петербург (15%), Краснодарский край (9%) и Республика Башкортостан (5,5%).

При этом в Калужской области доля от просмотра столичных объявлений составила 1,1%. Эксперты отмечают, что это общая тенденция: географическая близость слабо влияет на интерес к Московскому рынку жилья. По мнению экспертов ЦИАН, это прежде всего связано с относительно невысокими доходами жителей Центральной России.

Уважаемые читатели! А что вы можете позволить себе купить? Расскажите в комментариях!


Новости по тегу
Лента настроения
5 оценили
Какое впечатление произвела на вас эта новость? Поделитесь с нами
Обсудить новость
Партнёрские новости
Всего: 6 комментариев
Чтобы оставлять комментарии Авторизуйтесь
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
eyJpdiI6InAvR2x0cnpjc01yU2s1UEYvUUlCRXc9PSIsInZhbHVlIjoiSDJuQkVLSVBiUEhpbFdvUkxtVEZiVTlRVXFLRjJNK0h6QTc3VEhNalRiSFd6VmVqd3RXWk0xMjNVSzZ0eXlmMTR1T1c0T1VrRFR1YTkrTTlMR1dicWdUUTQ0K2h1TjRabnhUa2M5VlhFSmJaK3RtZy9PelhEWkZPbmxBOS9Nazh2S0pVdWdoaHE1N1NtWk44U2dqbFF3ZTdtQ1JBMWdVUXNuWTE3V1VWL1NERmx1Z3Z4VWU2Z2pwTzY5Z1ZiTHRyNC9pQk1mNlJiV2hZdVR5SVVvRU42ams4cGlSUE5iQ0VkRVBQUXlvRjR2Ni9kR25DejJBZlcrdGl3K3RiK3FIUWpydVRQdjJxajNlMkx0UWxTYVpZTlUwTTE2STY1OWNMd0NKbzlrNTJuRDNzTzBuK3p6YndZV0YzSVdNMzlvdUtuWDgvcGxKVEoxdkFoaDZXZ2tNRFFjaUdlUGZjOUJBa0VpSm83UERKSy8veWhPeVRzVUk2WGpNelZoR3g1MXk1UWx3akJNTHFvMXhqWmNLOEZoTEhpMVNBaVYycFhiaXdOa1duT0V1Tkh0b1plalFTdjFwYnFyMFVOY2dRYVB5STFXOTVaY09EWXl1WndsYXUzeVBGZ1BMNUdYRjlQMkNaUHFINE1ScDA3Uk9sZ0J0UG5NUlR6L0tEdWZDYjYzdDVrTUs3STNUc0dOcXhmMFpid3I5Ky9yUE1PUExtYldXekhFWDN6dzZwYjhlV2hjamM5OVpmL0VNNGV0NDQ3Ky83d0lEcmRhZTRMZWFwaVN0Wk5VYjFaY05BSHJoRDBKc011bWk4OE1NYWtFbnR6bkhPRVBZWUROSWhNcDNEcEZjRSIsIm1hYyI6ImI4OTZkOTAyYjU5NzNjNWI2ZDM4YzQ4MmNmMzM3NTk0Zjc5NDFlZTQ0YzlmOTk0MDZkNDg3N2MyNWYwMDI0YmYiLCJ0YWciOiIifQ==