Калужане перестали жаловаться на холод в домах
«Горячая» телефонная линия по вопросам отопления завершила свою работу.
На этой неделе завершила свою работу «горячая» телефонная линия, которая принимала звонки от калужан, замерзающих в своих квартирах после начала отопительного сезона. Данное решение было принято в связи с тем, что тепло пришло во все жилые дома и количество жалоб от горожан существенно уменьшилось.
- Мы проводили аналитику. Если при пуске отопления на нашу «горячую» линию поступало от 200 до 300 звонков в день, то сейчас – 10-15, - сообщил на одном из недавних совещаний в горуправе начальник Управления ЖКХ Андрей ЛЫПАРЕВ. – Поэтому было принято решение, что «горячая» линия при нашем Управлении принимать звонки больше не будет.
По всем вопросам, связанным с отоплением, теперь следует обращаться непосредственно в ведомство, которое возглавляет Андрей Лыпарев, по телефону: 70-11-33. Проблемы обещают решать в рабочем порядке.
- Мы проводили аналитику. Если при пуске отопления на нашу «горячую» линию поступало от 200 до 300 звонков в день, то сейчас – 10-15, - сообщил на одном из недавних совещаний в горуправе начальник Управления ЖКХ Андрей ЛЫПАРЕВ. – Поэтому было принято решение, что «горячая» линия при нашем Управлении принимать звонки больше не будет.
По всем вопросам, связанным с отоплением, теперь следует обращаться непосредственно в ведомство, которое возглавляет Андрей Лыпарев, по телефону: 70-11-33. Проблемы обещают решать в рабочем порядке.